Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Здравствуйте! Помогите разобраться. 02.03.2020 года приобрели игровой ноутбук асус. 27.02.2022 сдали ноутбук в сервисный центр, аккредитованный асус, по-причине того, что не работала одна клавиша и ноутбук стал перегреваться. Через несколько дней на сайте сервисного центра по нашему наряду-заказу появилась информация, что ноутбук принят на гарантмйный ремонт и по нему заказаны запчасти, а именно клавиша, система охлаждения, вентиляторы для процессора и для видеокарты. А еще через несколько дней на том же сайте в перечне заказанных деталей появилась еще одна - процессор. Мы поудивлялись, т.к ноутбук работал и запускался, что никак не указывает на проблемы с процессором. Но стали ждать. Прошли 45 дней, но нас так и не известили об окончании реммонтных работ. На запрос в сервисный центр твердят, что они не получили процессор. Его нет на складе у самого сервисного центра, а мол асус не отвечает на их запросы. Прислали нам шаблон заявление об отказе от гарантийного ремонта на основании статьи 18 закона о защите потребителей. Говорят, что мы его должны подписать и это мол должно помочь им получить у производителя справку о ремонтонепригодности нашего ноутбука, с которой мы можем обратиться к продавцу для замены ноутбука или возврвта денег за него уплаченных. Как то это странно. Вот сегодня уже прошло 47 дней как наш ноутбук находится в сервисном центре и не понятно, что делать. Подскажите, пожалуйста, что делать? Ноутбук дорогой, игровой, кроме этого, очень нужен ребенку, он учится в 9 классе, на носу сдача проектов, экзамены, с репетиторами нужно общаться он-лайн....беда(((
Никаких документов без консультации с юристом не подписывайте, грамотно составьте претензию.
Здравствуйте, Анна!
Статья 18 Закона о защите прав потребителей предоставляет потребителю право обратиться за гарантийным ремонтом некачественного товара исключительно в случае, если недостатки товара проявились в связи с самим товаром, а не были причинены потребителем. Законом не предусмотрена форма гарантийного талона. Информация о гарантии при ее наличии должна быть доведена до потребителя любым способом (в чеке, на маркировке и т.п.).
Согласно ст. 20 Закона, недостатки товара должны быть устранены:
- в срок, установленный письменным соглашением (он не должен превышать 45 календарных дней);
- если соглашением сторон срок не установлен — незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа (такой срок может быть определен независимой экспертизой).
В срок ремонта включается все время, которое потребитель не имел возможности пользоваться товаром. Даже если в это время товар не только ремонтировался, но и проходил проверку качества или был отправлен на экспертизу.
В случае нарушения сроков ремонта потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки ремонта. Такое требование следует предъявлять изготовителю или продавцу (или уполномоченным организации/ИП) по своему выбору.
Кроме того, ст. 18 Закона позволяет потребителю отказаться от любого товара и потребовать возврата денег за него в случае нарушения сроков ремонта.
При получении товара из ремонта, рекомендую тщательно осмотреть его на предмет возможного его повреждения во время ремонта. При наличии таких повреждений — оставляйте об этом комментарии в документах о получении вами товара. Это дает право требовать возмещения убытков в виде затрат на устранение повреждений или стоимости товара, если их устранение невозможно.
В случае устранения в товаре недостатков гарантия на него продлевается на срок, в течение которого он находился в ремонте.
Анна, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!
Напишите в лс, скиньте документы, помогу вам.