Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, как быть в моей ситуации?
Добрый день! подскажите пожалуйста, как быть в моей ситуации?
В июле прошлого года приобрел в интернет-магазине лестницу для бассейна производства Испании по цене порядка 15 тыс рублей. ТК "Деловые Линии" мне ее таки не привезли, кормили завтраками несколько месяцев, в итоге в октябре месяце сказали написать претензию на возмещение ущерба. Рассматривало претензию СК "Ренессанс-страхование", водили мен за нос почти пол года, постоянно запрашивая какие-то новые документы искусственно затягивая процесс выплаты. В итоге стоимость данной лестницы на сегодняшний день составляет порядка 35 тыс. рублей. Возможно ли затребовать со страховой компании возмещение ущерба по сегодняшней цене того же магазина и если да, то какие мои действия?
Добрый день Евгений!
По большому счету можно было бы попробовать в судебном порядке взыскать с СК «Ренессанс-страхование» стоимость товара с учетом удорожания.
Для этого обратитесь к ним с претензией, и потребуйте возместить стоимость товара на сегодняшний день, подробно изложив все проволочки допущенные по их вине.
Если они не возместят Вам товар добровольно, обратитесь с исковым заявлением в суд, скорее всего суд будет на Вашей стороне и СК «Ренессанс-страхование» или ТК «Деловые Линии» обязаны будут возместить Вам стоимость товара на сегодняшний день.