Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, как вернуть товар в магазин?
Здравствуйте! Купили ноутбук в магазине DNS, в использовании не был, пришёл мастер и сказал что есть дефект на экране! Подскажите, как вернуть товар в магазин? Чек утерян
Здравствуйте, Светлана!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать возврат уплаченной суммы при наличии поломки в ноутбуке.
Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.