8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мобильного телефона

Добрый день ! Приобрёл 8.03.22 мобильный телефон самсунг (витринный образец) продавец объявил что в подарок яндекс подписка на год, и скидка на телефон 1200 руб, по какой причине скидка он не говорил. на телефоне была установлена "черная тема" и дефект экрана я не заметил, уже дома я стал внимательно изучать телефон и переключил на "белую тему" я обнаружил что на белом фоне экрана телефона видно расплывчатое название рекламы фирмы м-видео т.е экран "выгорел" я для начала решил обратится в сервисный центр самсунга для замены экрана, у меня приняли телефон сказали все ок сделаем в течении часа, прошёл час я решил уточнить что и как с моим телефоном у менеджера, мне сказали что надо согласовать ремонт в течении 1-3 дней, на след день мне отказали в ремонте, теперь я хочу вернуть телефон в магазин, если я правильно понимаю я могу требовать вернуть деньги за телефон?, и уточняющий вопрос что делать с яндекс подпиской которую я уже активировал ? спасибо

Показать полностью
, Александр Шаров, г. Ростов-на-Дону
Мария Мазур
Мария Мазур
Юрист, г. Сочи

Добрый день! В данном случае необходимо обратиться к продавцу с претензией, где указать соответствующие требования. 
После, в случае неудовлетворение, обратиться в суд, где вы вправе просить взыскать кроме стоимости товара, штраф в размере 50 процентов от взысканных судом суммы. 
бал поводу подписки- как вам ее оформили? Как был оформлен данный подарок?

0
0
0
0
Александр Шаров
Александр Шаров
Клиент, г. Ростов-на-Дону
отдельным чеком

Ну подписка вас устраивает? Если есть связь между покупкой телефона и наличием расписки, то возможно необходимо будет оплатить стоимость подписки. Или же также отказаться от данной услуги. Необходимо смотреть документы. Но исходя из всего-выводы такие.  Для получения юридической помощи, вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги предоставляются платно, но вполне по приемлемым ценам. 

1
0
1
0
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей  №2300-1 от 07.02.1992 г

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение <a href=«www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/#» data-document-link="{" type":«multiref»,«base»:«law»,«num»:373488,«dst»:22}"="">существенного недостатка

 товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, вы имеете право на расторжение договора купли продажи, тогда договор купли продажи расторгается полностью соответственно условие о скидке аннулируется, или требовать 

замены на товара этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в данном случае договор продолжит свое действие и скидка сохранится.

0
0
0
0

В сою очередь, я могу предложить вам составление заявление на замену товара или расторжение договора и возврату денег. А так же подготовку жалоб в Роспотребнадзор и Прокуратуру в случае неудовлетворения ваших требований.

По вопросам подготовки документов пишите мне в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер).

0
0
0
0
Александр Шаров
Александр Шаров
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Спасибо Алексей, вопрос решили!
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В таком случае действительно невозможен возврат денег?
В прошлом году оплатила онлайн курс, но так и не открывала его. Уточнила у менеджеров можно ли вернуть деньги, т.к. курс для меня уже неактуален из-за ситуации со здоровьем. Они ответили, что в договоре оферты прописано условие возврата денег только в течение 14 дней после оплаты. Договор оферты на сайте не открывается, не могу проверить. При оплате автоматически согласилась с условиями оферты. В таком случае действительно невозможен возврат денег?
, вопрос №4135663, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Забрали телефон 2 мая, чтобы восстановить переписку в телеграмме, 12 мая приезжали, сказали, что телефон сел и
забрали телефон 2 мая, чтобы восстановить переписку в телеграмме, 12 мая приезжали, сказали, что телефон сел и восстановить переписку скорее всего не получится, когда мне можно законно забрать телефон?
, вопрос №4134743, Максим, г. Москва
Право собственности
Из за эмоций утопил телефон, телефон теперь не в рабочем состоянии, какие дальше действия
Из за эмоций утопил телефон, телефон теперь не в рабочем состоянии, какие дальше действия
, вопрос №4133476, Евгений, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Попросили перевести деньги, я сразу сказала, что я напишу претензию на возврат
Я обратилась к мастеру в социальной сети с целью получения услуг по наращиванию ресниц, предварительно осуществив запись в dikidi.net на указанное время, дождавшись соответствующего подтверждения. Заранее обговорили изгиб, объём, длину. Показала фото ресниц, которые хочу. После оказания услуги длительностью 3 часа я оценила полную работу :ресницы после нескольких расчёсываний не приобретали заявленную форму, объем не соответствовал оговоренному. Попросили перевести деньги , я сразу сказала, что я напишу претензию на возврат. Мастер заявляла, что может только снять и вернуть деньги. Я отказалась, мне нужен только возврат на испорченный внешний вид. Я оплатила, написала претензию. Выяснилось, что девушка официально не оформлена, но при этом работает уже около двух лет. Активно принимает запись и деньги. Отдала претензию. После чего девушка в свои соц. сети начала выкладывать мой номер телефона, ФИО и записи разговоров по телефону. Что делать?
, вопрос №4132585, Диана, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Добрый день, купили телефон + оплатили сраховку на телефон 4000, через 2месяца теоефон нагрелся и отключился
Добрый день, купили телефон + оплатили сраховку на телефон 4000 , через 2месяца теоефон нагрелся и отключился, увезли в магазин сдали на ремон, месяц нам его делали сделали вернули нам, забрали включили всё норм, приехали домой он опять начал греться и отлючаться, повезли опять в магазин просили вернуть деньги или обменять телефон, так как у нас есть страховка нам сказали его надо сдать на эскспертизу и если зоводской брак то нам вернут деньги, ок отправили на экспертизу и пришел ответ что сломан по нашей вине и теперь требуют что бы мы ещё и экспертизу оплатили, можем ли мы вернуть деньги за телефон и не платить экспертизу??
, вопрос №4132259, Надежда, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.03.2022