Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат мобильного телефона
Добрый день ! Приобрёл 8.03.22 мобильный телефон самсунг (витринный образец) продавец объявил что в подарок яндекс подписка на год, и скидка на телефон 1200 руб, по какой причине скидка он не говорил. на телефоне была установлена "черная тема" и дефект экрана я не заметил, уже дома я стал внимательно изучать телефон и переключил на "белую тему" я обнаружил что на белом фоне экрана телефона видно расплывчатое название рекламы фирмы м-видео т.е экран "выгорел" я для начала решил обратится в сервисный центр самсунга для замены экрана, у меня приняли телефон сказали все ок сделаем в течении часа, прошёл час я решил уточнить что и как с моим телефоном у менеджера, мне сказали что надо согласовать ремонт в течении 1-3 дней, на след день мне отказали в ремонте, теперь я хочу вернуть телефон в магазин, если я правильно понимаю я могу требовать вернуть деньги за телефон?, и уточняющий вопрос что делать с яндекс подпиской которую я уже активировал ? спасибо
Добрый день! В данном случае необходимо обратиться к продавцу с претензией, где указать соответствующие требования.
После, в случае неудовлетворение, обратиться в суд, где вы вправе просить взыскать кроме стоимости товара, штраф в размере 50 процентов от взысканных судом суммы.
бал поводу подписки- как вам ее оформили? Как был оформлен данный подарок?
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей №2300-1 от 07.02.1992 г
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение <a href=«www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/#» data-document-link="{" type":«multiref»,«base»:«law»,«num»:373488,«dst»:22}"="">существенного недостатка
товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, вы имеете право на расторжение договора купли продажи, тогда договор купли продажи расторгается полностью соответственно условие о скидке аннулируется, или требовать
замены на товара этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в данном случае договор продолжит свое действие и скидка сохранится.
В сою очередь, я могу предложить вам составление заявление на замену товара или расторжение договора и возврату денег. А так же подготовку жалоб в Роспотребнадзор и Прокуратуру в случае неудовлетворения ваших требований.
По вопросам подготовки документов пишите мне в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер).
Ну подписка вас устраивает? Если есть связь между покупкой телефона и наличием расписки, то возможно необходимо будет оплатить стоимость подписки. Или же также отказаться от данной услуги. Необходимо смотреть документы. Но исходя из всего-выводы такие. Для получения юридической помощи, вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги предоставляются платно, но вполне по приемлемым ценам.