8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата товара и возврат

Я покупала зимнюю обувь в магазине. Сразу же спросили принимают ли они банковские карты. В момент совершения покупки продавец пробила чек за наличку.( у меня карта). Стала делать возврат, и попросила у меня карту. Выяснилось так что она сделала возврат не оплаченной мной суммы мне на карту. Потом мне пришлось оплатить покупку. Получилось так что мне поступили деньги от продавца за возврат ошибочный и списались. Т.е. ничего не сняли. Какие мои действия в этой ситуации? Могут ли они без моего ведома снять свои деньги с моей карты?

, марина, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

без вашего ведома снять не могут просто так. только если по решению суда.

0
0
0
0
Любовь Миронова
Любовь Миронова
Юрист, г. Петропавловск-Камчатский

Без вашего ведома с карты никто деньги списать не сможет. У банковских карт есть определенная степень защиты, а также при покупке вы должны вводить пин код и подписывать квитанцию за произведенную банковскую операцию. 

0
0
0
0
Михаил Андреев
Михаил Андреев
Юрист, г. Уфа

Добрый день

Согласно ГК РФ ст.1102 Ваш случай идентифицируется как неосновательное обогащение, т.е. Вы обязаны вернуть магазину неосновательно полученное имущество, вне зависимости от того по чьей ошибке оно было получено.

0
0
0
0
марина
марина
Клиент, г. Москва

Они же должны в таком случае со мной связаться?

«Они же должны в таком случае со мной связаться?»

Безусловно. Восстановление права потерпевшим(магазином) не должно влечь за собой нового нарушения Вашего права, контролировать денежные потоки своего счета.

Магазин должен обратиться к Вам с требованием вернуть имущество полученное Вами необоснованно. Это может быть как имущество в натуре(товар), так и денежный эквивалент(ошибочный возврат).

Потерпевший(магазин) имеет право также выдвинуть требование о компенсации убытков, которые возникли в следствии неосновательного обогащения. На практике(особенно в случае ошибки кассира) такое не практикуется магазинами. Но с юридической точки зрения, при обнаружении такой ошибки, Вы обязаны, вне зависимости от наличия требования магазина, вернуть им эти денежные средства.

Рекомендую закрыть этот вопрос соответствующим обращением в магазин.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам
Здравствуйте. В прошлом году заключил договор с Skillbox на дистанционное обучение. По договору, предоставление доступа к материалам. Оплата через оформление кредита в банке партнере компании. Курс обучения до конца не прошел, в конце января этого года, мы заменили обучающий курс на другой, срок обучения по новому курсу 10 месяцев. В апреле месяце подал заявление на отчисление и возврат стоимости обучения, как полагается получил отказ, в виду вышедшего срока по первому курсу. Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам. Соответственно по их расчетам, возвращать уже якобы нечего. Подскажите пожалуйста, замена курса может быть основанием для обновления срока предоставления доступа и отчета времени по сроку второго курса?
, вопрос №4102039, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2013