8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я приобрела билеты на сайте неоклассик и захотела вернуть билеты обратно, но мне ответили, что по п.5

Добрый день! 18.01.2021 года мной, Адель Диевой было куплено два билета на концерт норвежской группы Вардруна. Концерт переносили два раза и назначили на дату 11 июня 2022 года, но вчера 02,03,2022 на их официальной странице в инстаграмм было опубликовано мировое турнет, где Россия исключена их списка. На официальном сайте мы пока тоже висим, менеджеры Вардруны ответили на вопрос, что пока следят за новостями и пока сами не знают. Я приобрела билеты на сайте неоклассик и захотела вернуть билеты обратно, но мне ответили, что по п.5 Постановления Правительства РФ №442 можно вернуть билеты только после отмены режима повышенной готовности. Я хочу вернуть свои билеты и забрать свои деньги. Очень хочу узнать как мне сделать или обойти это постановление т.к. на официальном документе правового акта подписей и печатей нет. Онлайн сайт Кассир моим знакомым билеты возвращает даже в пандемию, что делаю вывод, что неоклассик мошенники. Прошу у вас совета как вернуть свои денежные средства. В приложении скрин ответа из чата неоклассик. Спасибо за ответ заранее!

Показать полностью
  • CvSce3gVfbQ
    .jpg
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва

Документы нужно посмотреть, помогу.

0
0
0
0
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 8.4

Здравствуйте!

К сожаления Вам ответили верно,  Постановлением  Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. N 442 предусмотрено  право на возврат стоимости  билета с даты отмены  режима повышенной готовности 

5. Посетитель имеет право обратиться за возвратом стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу с даты отмены режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения:

не позднее 6 месяцев в случае, указанном в пункте 3 настоящего Положения;

не позднее 9 месяцев в случае, установленном в абзаце шестом пункта 3.1 настоящего Положения.

 Очень хочу узнать как мне сделать или обойти это постановление

Обойти постановление не сможете, это подтверждено судебной практикой. 

Прошу у вас совета как вернуть свои денежные средства.

Придется ждать отмены режима повышенной готовности.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, необдуманно приобрел курсы в онлайн школе в рассрочку через банк 124740р., 27.05.2024г., решил прервать
Здравствуйте, необдуманно приобрел курсы в онлайн школе в рассрочку через банк 124740р., 27.05.2024г., решил прервать учебу так как нету времени заниматься, сообщил об отказе в учебе, мне предложили взять каникулы но не факт что я смогу потом продолжить и решил вернуть деньги, при общении по телефону сказали вернем только 52000р.
, вопрос №4161076, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Украли вещи с магазина я одного поймал и отобрал телефон сказал верни мне вещи и телефон верну обратно
Украли вещи с магазина я одного поймал и отобрал телефон сказал верни мне вещи и телефон верну обратно
, вопрос №4161075, Шамиль, г. Курск
Защита прав потребителей
Стоит ли ждать ещё или нужно что - то предпртнимать?
Добрый день. Покупал телефон в интернет магазине "Победа-63" , внёс 100% предоплату плюс за доставку. Спустя некоторое время магазин запросил ещё доплатить ,так как ПВЗ в моём месте проживания нет ,нужно оплатить услугу курьера. Я отказался от допиоплаты и сделки. Мне было заявлено ,что вернут деньги за товар ,по стичении 10 календарных дней ,после поступления товара обратно в магазин. Товар вернулся 11.06.24. Деньги мне пока не вернули. Стоит ли ждать ещё или нужно что - то предпртнимать ? Спасибо.
, вопрос №4160739, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я заказала футболку через интернет сайт 14 марта, сейчас уже 19 июня и футболку до сих пор не отправили, что я могу сделать, чтобы мне вернули деньги?
Здравствуйте, я заказала футболку через интернет сайт 14 марта,сейчас уже 19 июня и футболку до сих пор не отправили, что я могу сделать,чтобы мне вернули деньги?
, вопрос №4159806, Злата, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 03.03.2022