8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать товар, который заказал в интернет-магазине, если я его уже оплатил?

Добрый день. Я сделал заказ и оплатил его в интернет-магазине. После чего мне позвонил оператор и сказал, что товара нет в наличии. Статус заказа поменялся на "отменён". Могу ли я требовать товар, который заказал, если я его уже оплатил? Фискальный чек у меня есть.

, Максим, г. Казань
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Да, на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей такое право у Вас есть:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю:

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере,не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленныйим новый срок;

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Казань
Что можно в таком случае предпринять, чтобы продавец выполнил условия договора?

Напишите претензию с требованием поставить товар в новый срок. Требуйте письменного ответа. Если основания отказа будут не убедительными, то Вы имеете право возместить все убытки, связанные с непоставкой товара ( абз.4 ч.2 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей):

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Услугу по составлению претензии Вы можете заказать в чате на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
У меня имеется долг по кредитам, могут ли приставы отобрать автомобиль у моей мамы, если я вписана в страховку как водитель, у мамы прав нет, она просто собственник машины
У меня имеется долг по кредитам, могут ли приставы отобрать автомобиль у моей мамы, если я вписана в страховку как водитель, у мамы прав нет, она просто собственник машины
, вопрос №4166908, Марина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.03.2022