Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обратиться с претензией о том, что телефон утерян с их стороны?
Здравствуйте! В январе этого года я купила новую модель айфона 13 про мах. Через неделю на нём появилась полоса (образалась с телефоном бережно, это не моя вина). Я позвонила в магазин, где покупала его, они сказали приносить сдавать в ремонт по гарантии. Сказали, что сделают телефон за 8 дней.. это ладно. В ремонте он уже 43 дня. Через 2 дня я смогу обратиться к ним с претензией. Что я могу сделать? Обратиться с претензией о том, что телефон утерян с их стороны? (Мне не дали акт приёма товара) Составить жалобу в соответствии с тем, что телефон не может на гарантии находиться больше 45 дней? Я знаю, что в таких случаях можно потребовать возврат средств. И дело в том, что на момент покупки айфон стоит 110 тыс, сейчас в связи с последними событиями, он стоит уже 125 тыс. Получается, что я купила айфон, через неделю проявилась полоса (брак, т.к. я с ним ничего не делала и его приняли по гарантии), сдала я айфон в ремонт ещё спустя неделю, тк он нужен был. В итоге попользовалась им 15 дней и потом все время он был в ремонте. Взамен мне никакой телефон не давали. Если мне вернут 110 тыс, то мне придётся добавлять свои деньги для покупки нового айфона. Считаю это очень нечестным. Подсткажите, пожалуйста, как мне быть...
Здравствуйте!
Согласно п.4 ст.24 Закона о защите прав потребителей:
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения
Так что вы вправе требовать разницу в цене
Если нужна более подробная консультация или составление какого-нибудь документа, можете обращаться в мой чат, услуги в чате оказываются на платной основе.
Минимальные тарифы установлены правилами сайта.