Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Размер.фасон.фирма обратился с службу возврата пришел ответ вы у нас не заказывали /заказа с таким номером у нас нет/ у меня сохранены их смс с номером заказа
заказал кроссовки и спорт костюм в интернет магазине вчера получил товар полностью не тот не совпадает цвет. размер.фасон.фирма обратился с службу возврата пришел ответ вы у нас не заказывали //заказа с таким номером у нас нет// у меня сохранены их смс с номером заказа.. трек номером а также чек об оплате как быть и что делать
Здравствуйте.
Вам нужно написать досудебную претензию, описать в ней ситуацию, указать, какого числа оплатили заказ, какого числа он был доставлен и написать, что товары не соответствуют заказанным. И эту претензию нужно будет направить заказным письмом с уведомлением на юридический адрес интернет-магазина. На практике обычно на этой стадии производят обмен или возврат товара. Но если этого не произойдет, в дальнейшем придется обращаться в суд.
С уважением
Здравствуйте.
Если на красовках нет следов ношения, сохранены этикетки вы можете отказаться от покупки.
Статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса.