8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавцу был сдан некачественный телефон который ломался два раза (существенный недостаток) с требованием в

продавцу был сдан некачественный телефон который ломался два раза (существенный недостаток) с требованием в претензии возвратить сумму по чеку, за телефон согласны вернуть, а вот за дополнительное сервисное обслуживание не согласны, так как год уже прошел, а сервисное обслуживание было на год, услуги по нему не оказывались

прав ли продавец?

, Huli Cmotrish, г. Челябинск
Михаил Соломенцев
Михаил Соломенцев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Доброго времени суток!

В силу ст. 22 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, Ваше требование о возврате стоимости дополнительного сервисного обслуживания правомерно и должно быть выполнено продавцом в течение десяти дней со дня предъявления требования.

Готов оказать помощь в подготовке развернутой претензии продавцу (пишите в личные сообщения).

С уважением!

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Договорное право
Во-первых, зачем назначают экспертизу, если мы и так готовы устранить имеющиеся недостатки, но нас не допускают до объекта
Здравствуйте, нашей компанией была произведена замена балконного блока пвх, дверь была уменьшена по ширине относительно проема по желанию клиента, образовавшийся в ходе установки проем клиенты заложили облицовочным кирпичом после установки, т. е. при установке часть стены отсутствовала. Работы были приняты, подписан акт выполненных работ. Через две недели они обратились с просьбой отрегулировать угол открывания двери, что и было произведено. Через 2 месяца они обратились с претензией, в которой указывались такие недостатки в установке, как трещина в профиле от перетянутого болта, просверленное отверстие, не забитый штапик, отклонение в уровне с одной стороны на 3 мм, с другой на 8мм. О подобных недостатках нам ранее никогда не сообщалось, трещин мы не было. На претензию мы ответили, что готовы выехать на осмотр и устранить недостатки, если таковые имеются. Но нам было отказано, клиентка требует возврата всей суммы по договору. В суде сказали, что нужна экспертиза. Во-первых, зачем назначают экспертизу, если мы и так готовы устранить имеющиеся недостатки, но нас не допускают до объекта. Во-вторых, кто будет оплачивать эту экспертизу, если найдутся устранимые недостатки установки ?Если экспертизу оплачивает истец, то только он может выбирать компанию, которая будет проводить экспертизу, а также задавать вопросы эксперту?
, вопрос №4133630, Марина, г. Москва
1700 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
В ходе судебного дела, была проведена смэ, результаты, которой вызывают явные сомнения, какие должны быть действия дальнейшие со стороны истца?
Здравствуйте, нужна помощь по гражданскому делу по профилю акушерство и гинекология, некачественное оказание мед. услуг. В ходе судебного дела, была проведена смэ, результаты, которой вызывают явные сомнения, какие должны быть действия дальнейшие со стороны истца?
, вопрос №4131787, Евгения, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Приобрели сегодня телефон, который был выставлен на ветрине как б/у после покупки был заключен договор о
Приобрели сегодня телефон , который был выставлен на ветрине как б/у после покупки был заключен договор о повреждения которые были прописаны , после покупки и проверки товара дома были обнаружены другие проблемы , могу ли я вернуть деньги? Еще навязали страховку
, вопрос №4131457, Алексей, г. Москва
Получение образования
То, что нужно будет уволить учеников из МУП и принять их в новую организацию - это понятно
Добрый день! Прошу проконсультировать, если есть подобный опыт. Ситуация следующая: Мы - муниципальное унитарное предприятие. К нам обратилось гос.бюджетное профессиональное образовательное учреждение с соглашение о сотрудничестве с области профподготовки кадров и с договором о практической подготовке обучающихся. Практика это будет оплачиваемая для учеников, с зачислением их в штат сотрудников. Срок прохождения с ноября 2024 г. по март 2025 г. Проблема в следующем. МУП будет ликвидировано до 01.01.2025 г. и присоединено к другому предприятию. Соответственно интересует, как это будет выглядеть для колледжа, который заключает договор на прохождение своими учениками практики. То, что нужно будет уволить учеников из МУП и принять их в новую организацию - это понятно. Но необходимо ли будет после ликвидации МУП перезаключать новый договор с организацией-правопреемником МУПа или можно будет продолжать взаимоотношения в рамках первоначального договора между колледжем и МУПом?
, вопрос №4129732, Александр Супрун, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 17.02.2022