8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли через суд получить деньги?

Добрый день! Мною был приобретен тур у туроператора ТезТур (ООО ТТЦ) через турагента ООО "Лягушка Путешественница"( ИНН 5260300975) в Турцию на 9 ночей (22.10.2021-31.10.2021)стоимостью 89 900 руб на 2 взр и ребенка (1 год) по договору TUR-11/10/2021-1 от 11.10.2021, в стоимость тура была включена страховка от невыезда по причине болезни (COVID-19), страховой взнос оплачен за 3 человек. К сожалению, при сдаче теста для поездки 20.10.2021 пришел положительный результат у мужа, таким образом поехать мы не смогли. О чем сообщили турагенту и туроператору. Далее 22.10.2021 и 23.10.2021 были получены положительные результаты теста COVID-19 у меня и у ребенка. Лечение проходило в стационаре. 08.11.2021 турагенту были предоставлены документы, подтверждающие положительные тесты COVID-19 и выписки из больнице о прохождении лечения в стационаре. 29.11.2021 от турагента получили информацию, что страхования компания подтвердила документы и согласовала выплату по туру в сумме 80 000 руб (часть денег удержал туроператор за понесенные расходы). 20.12.2021 турагент сообщил, что по данным туроператора деньги от страховой компании поступили на счет. С тех пор, сегодня 01.02.2022, мы не можем получить деньги от туроператора, никакой информации турагент не сообщает, сроков не озвучивает. Написала обращение в Ростуризм и жалобу в Роспотребнадзор. Возможно ли через суд получить деньги? Как правильно нам поступить? Из документов только договор и медицинское подтверждение болезни, лечились в стационаре. Все общение с агентом в Viber. Договор прикладываю.

Показать полностью
  • 1501_211011191107_001
    .pdf
, Татьяна, г. Москва
Денис Скляров
Денис Скляров
Юрист, г. Тамбов

Здравствуйте, Татьяна!
Да, в судебном порядке возможно требовать возмещение, а также юридических расходов, которые вы понесли.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ! Будем тогда обращаться к юристу по месту покупки тура.
Дмитрий Масленников
Дмитрий Масленников
Юрист, г. Петушки

Татьяна, добрый день! Вы можете подать исковое заявление в суд о выплате Вам денежных средств по страховому полис. Вам следует к исковому заявлению приложить копию договора с туроператором, копию страхового полиса, копии медицинских документов, подтверждающих тот факт, что Вы и члены Вашей семьи проходили лечение в связи с заболеванием коронавирусной инфекцией (даты должны совпадать с датой вылета, чтобы было возможно подтвердить причину того, что Вы не вылетели на отдых) 

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, спасибо за ответ. К сожалению по рекомендации агента и туроператора, сам тур был аннулирован по причине заболевания и документы агентом не были предоставлены, так как туроператор их не сформировал. Поэтому обращение с подтверждением заболевания были направлены туроператору.

Не за что! Если будут ещё вопросы — обращайтесь! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг, возможно ли?
Стоматологическая клиника вызывает на бесплатный прием делает снимок, далее описывает ситуацию с кариесом , берет оплату заранее, я оплачиваю. Далее читаю отзывы понимаю что они плохие, это маркетинг , где есть отзывы что все закрывается даже периодически . Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг , возможно ли ?!
, вопрос №4101098, Наиля, г. Москва
Интернет и право
Хотелось бы наказать мошенников возможно ли это?
https://max-slots-siti.online/partner/21473 здравствуйте, скажите пожалуйста я впервые зашла в это казино .И имеются все скрины, переводы переписки могу ли я вернуть с этого казино свой выйгрыш. Меня обманули сама лично оператор убедила меня в том что вывод вернут. Но никакие деньги не вернули были переведены деньги проценты якобы за вывод. Сумма не маленькая переводы имеются чеки переписка с оператором обманщицей. Хотелось бы наказать мошенников возможно ли это ???
, вопрос №4101032, Алеся, г. Братск
Получение образования
Возможно ли мне получить академический отпуск в университете, если моя бабушка инвалид 3 группы
Здравствуйте. Возможно ли мне получить академический отпуск в университете,если моя бабушка инвалид 3 группы. И какие документы нужны. Заранее,спасибо
, вопрос №4100058, Олеся, г. Владивосток
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2022