Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если прошло 45 дней гарантийного ремонта а товар не вернули?
Купил телефон 3 августа 2013 года. Когда покупал, также приобрел и дополнительную гарантию ещё на 1 год. После 14 месяцев использования, телефон переставал ловить сеть, при разговоре самопроизвольно выключался. Я отдал телефон в мазагин, в котором его и приобретал. Телефон на замену мне выдан не был, да я и не просил, т.к. замена есть и у меня самого. По истечении 45 дней, я пришел к ним забрать его (на 46 день). Продавец проверил по базе и сказал, что телефон ещё не отремонтирован. Я, ожидая такого ответа, оставил претензию на расторжение договора купли-продажи с просьбой вернуть деньги за телефон. Продавец её принял, но сказал, что деньги мне, скорее всего, не вернут, а максимум выплатят неустойку за просроченный ремонт. Вопрос: что мне делать, если они откажутся выплачивать полную стоимость телефона? И если я приду к ним через 10 дней, а телефон будет уже отремонтирован? Могу ли я не принимать его, а дальше требовать расторжения договора? Ведь закон был нарушен.
В данном случае в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» а именно статьи 18 которая гласит:
В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
При отказе продавца выполнить требования потребителя, то есть Вас, вы в праве обратиться в суд.
Если поступить разумно: я бы посоветовал Вам при получении отказа на вашу претензию, забрать телефон и провести экспертизу качества товара. И если экспертиза подтвердит, что товар не качественный, обратиться в суд с исковым заявлением к продавцу. С требованием о расторжении договора купли-продажи, возмещении судебных расходов, взыскании морального вреда, пенни за неудовлетворение требований потребителя и штрафа в размере 50 процентов от суммы взысканной.