8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я заказал гарнитуру беспроводную, и которая после 1 зарядке перестала включатся, в ответ маркетплейс, ответил

Здравствуйте. Хочу наказать маркетплейс Али экспресс, за нарушение законов РФ, подачей в суд на данную площадку.

Я заказал гарнитуру беспроводную, и которая после 1 зарядке перестала включатся, в ответ маркетплейс, ответил отправьте "мошеннику" продавцу, обратно товар, за свой счет и за свою ответственность, что нарушает уже как минимум 18 статью РФ , помогите пж, не разу не обращался в суд, но хочу наказать их...

, Андрей, г. Липецк
Никита Палкин
Никита Палкин
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Андрей.

1) Вы не сможете обратится в суд до соблюдения обязательного претензионного порядка разрешения спора.
2) Чтобы выиграть суд против маркетплейса(владелец агрегатора информации о товарах) нужно будет доказать, что именно из их действий были нарушены ваши права, а не из за продавца.

3) Возможно это просто заводской брак и продавец будет добросовестный и все заменит или вернет деньги.

4) Я советую вам отправлять претензию и судится с продавцом, любые расходы понесенные вами в связи с восстановлением вами ваших же прав вы сможете возместить, если правильно напишите претензию и заявите требования в суде конечно.

Если вам понадобится более подробная консультация и помощь в составлении документов, можете написать мне в чат.

С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
1 дольщик прописан на соседнем участке ( участок супруги), который не разгроничен забором с участком, находящийся в общедолевой собственности
Земельный участок 5 соток( по факту 4,2 сотки ) находится в общедолевой собственности. 2 дольщик подавал иск в суд о выделе доли. Решение суда: на основании судебной экспертизы- отказать. 1 дольщик прописан на соседнем участке ( участок супруги), который не разгроничен забором с участком, находящийся в общедолевой собственности. Может ли это сыграть преимущественную роль в составлении графика посещения общедолевого участка и какую ? И второй вопрос: 1 дольщик проживает с супругой, гостей- нет, 2 собаки. Может ли 1 дольщик ограничить кол-во посетителей 2 дольщика ( 2 человека: сам дольщик+ 1 человек (жена ( при наличии))?
, вопрос №4134612, Наталия, г. Подольск
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Семейное право
Квартира принадлежала моим брату и маме, после смерти мамина долябыла поделена между мной и братом, я
Квартира принадлежала моим брату и маме,после смерти мамина долябыла поделена между мной и братом,я выкупила его долю и единственным собственником,потом прописала туда мужа, муж умер никого у нас больше нет,продавать я её не собираюсь надо ли мне вступать в наследство от мужа
, вопрос №4133851, Лариса, г. Санкт-Петербург
Материнский капитал
Подали на банкротство, суд признал, но теперь выставил на торги мою 1/3 долю участка под огород, рядом с домом
Здравствуйте, покупали дом с участком я муж и сын по 1/3 доли. за наличку и мат капитал, в 2014г. Подали на банкротство, суд признал, но теперь выставил на торги мою 1/3 долю участка под огород, рядом с домом. Но этот участок не разделён конкретно на каждого, на кадастре участок один 6 соток. Вопрос: как они выставили на торги мою долю если нет границ раздела.
, вопрос №4133648, Юлия, п. Тульский
Защита прав потребителей
Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк
Добрый день, приобрёл ноутбук в сплит на пол года, через 3 месяца, сидел за столом, подключил к зарядному устройству и занимался своими делами, как обычно, тут резко какой то щелчок и индикатор гаснет, начинается запах плавленного пластика, я резко снял устройство с зарядки, ноутбук выключил, на следующее утро пришёл на работу с ним, решил попробовать вставить зарядку, но экран с периодичностью только мигал, заряда не было, хотя зарядное устройство заряжало спокойно телефон (устройство оригинальное из коробки) с переходником от продавца. Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк, через неделю мне пишут, что там сильный прогар и дают 3 варианта: искать энтузиаста, который возьмётся за это, но будет дорого, отдать в кидай для замены/починки за 400 долларов, либо продать на запчасти, после предложили отдать знакомым в сервисный центр, пока ответ не дал, так как у меня гарантия до июля, писал в яндекс для консультации, так как сплит плачу им и ещё платить 3 месяца, там попросили скриншоты переписки, я предоставил всё, всё объяснил, но в этом мне написали, якобы в чём моя претензия, если продавец дал варианты решения проблемы, на мой ответ о том, что эти варианты совсем абсурд, по сути не решив брак это или неисправность, просто пытаются возложить все траты на меня, на что яндекс ответил, что поговорят с продавцом и ответят, пока ответа не было, могли бы вы помочь объяснить, почему при правильной эксплуатации, без вмешательства, при действующей гарантии, мне дают варианты чинить за половину его стоимости (без гарантии работоспособности), либо отдать на запчасти за копейки, заранее спасибо. (Переписку прикрепляю)
, вопрос №4132506, Роман, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.02.2022