8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В данный момент, курс мною так и не пройден, тех.поддержка портала отвечает, что возврат невозможен, так как в договоре оферты также указаны сроки "возврат в течении 14 календарных дней"

Здравствуйте! Подскажите, могу ли я вернуть денежные средства за приобретение онлайн-курсов. Ситуация следующая. Мной был приобретен курс "ROCK STAR DESIGN" 15 апреля 2021г. модули курса открываются по мере прохождения. Из всего курса мною был пройден полный модуль№1 из 8 имеющихся и, один из двадцати двух уроков модуля №2. 1 мая 2021 я обратилась к девушке, непосредственно являющейся лицом данного курса о возврате денежных средств, на что получила отказ и сообщение о том, что возврат можно было осуществить в течении 14 календарных дней. К слову, оплата прошла 15.04.21г, а курс стартовал 20.04.21г. В данный момент, курс мною так и не пройден, тех.поддержка портала отвечает, что возврат невозможен, так как в договоре оферты также указаны сроки "возврат в течении 14 календарных дней".

Показать полностью
, Клиент, г. Москва
Илья Смирнов
Илья Смирнов
Юрист, г. Новороссийск

Здравствуйте, Клиент!

Согласно позиции статьи 782 ГК РФ

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.

Это означает, что при выполнении услуг, исполнитель обязан исходить из возможности заказчика отказаться от выполнения услуг в любое время. Договором могут быть определены порядок и условия расторжения договора.

14 дней распространяется на товар и к оказанию услуг не имеет отношения.

Для решения сложившейся ситуации вам необходимо ознакомиться с договором или прикрепить его к сообщению, затем составить и подать претензию.

С уважением юрист, арбитражный управляющий Смирнов Илья Александрович. Дополнительную консультацию можете получить обратившись в чат с юристом.

0
0
0
0
Ляйсан Закирова
Ляйсан Закирова
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день!

Отказ в возврате денежных средств в данном случае неправомерен.

Руководствуясь ст. 32 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе в любое время отказаться от исполнения договора:

ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» 
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Т.е, Вы должны оплатить только ту часть услуг, которая Вам непосредственно была оказана (полный модуль №1 и один урок из модуля №2, который вы прошли). При отказе от договора за остальную часть курса Вы платить не должны (в ином случае получается, что Вы оплатите услуги, которые Вам уже не будут оказываться после Вашего отказа от курсов).

Тот факт, что в оферте указан срок возврата, не имеет значения, поскольку Ваше право на отказ закреплено законом. Ограничений в виде 14 дней там нет.

Обратите также внимание, что никаких штрафов за Ваш отказ от договора не предусмотрено и не может предусматриваться (иногда их тоже прописывают в оферте).

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
Заместитель директора при устройстве на работу не подписал трудовой договор и должностные инструкции, была
Здравствуйте! Помогите с решением трудового спора. Заместитель директора при устройстве на работу не подписал трудовой договор и должностные инструкции, была допущена ошибка кадровика При обнаружении предлагали подписать, но она отказывается...ничего не делает, ссылается что это не входит в ее должностные инструкции.. обрашались в прокуратуру , все бесполезно.были дисциплинарные и увольнение по статье...суд проиграли, она восстановилась, в основном проиграли по нарушению процедуры...договор так и не подписан , она отказывается и должностные тоже не подписывает...что делать ?
, вопрос №4134811, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Трудовое право
И будет ли компенсация за неотгуленный в прошлом году отпуск 14 календарных дней
Работаю в компании ООО Альбион сеть магазинов у дома Бристоль. Хочу уволиться в ближайшие дни. Подскажите, пожалуйста, как выгоднее это сделать( в денежном плане) Взять отпуск с последующем увольнением или отработать 14 дней. И будет ли компенсация за неотгуленный в прошлом году отпуск 14 календарных дней.
, вопрос №4134022, Кристина, г. Москва
Уголовное право
Как можно ускорить данный процесс, кому подавать жалобу?
Ситуация следующая: Еще в декабре, у меня украли золотое дорогое кольцо. Я знала кто это сделал, как это произошло и написала заявление. Полгода не было никаких действий, мне говорил дознаватель, что дело в производстве. Мне удалось узнать лишь то, что возбудили уголовное дело ч1.158 ук РФ. Я стала писать жалобы в прокуратуру района, города, области о бездействии. Также писала начальнику отдела полиции. Прокуратура отвечала одним и тем же текстом. Что возьмет это дело на контроль и так далее. Далее. Не так давно, вероятно прокуратура повлияла. Меня вызвали на допрос к дознавателю. Я сказала, что ущерб значительный и дело переквалифицировали в 158 ч2. И передали данное дело в следственный отдел. Я пыталась всячески узнать, какой следователь занимается моим делом, но никто так и не ответил на мой вопрос. После моего настойчивого прихода в отдел полиции, мне не сказали, кто следователь, но сказали, что мое уголовное дело и приостановлено и передано в архив, и теперь там пылится. Дословно. Фамилию следователя я не знаю Основания приостановления дела я не знаю На мой вопрос. Почему меня не уведомили, мне всего лишь ответили, что забыли... Я написала ходатайство об ознакомлении с материалами уголовного дела. Как можно ускорить данный процесс, кому подавать жалобу? На каких основаниях? Помогите пожалуйста
, вопрос №4133868, Анастасия, г. Москва
600 ₽
Гражданское право
У меня договор на монтаж крыши уже год прошел, а мне так и не сделали, только обещают, я все оплатила
у меня договор на монтаж крыши уже год прошел, а мне так и не сделали, только обещают, я все оплатила. что делать?
, вопрос №4132626, Олеся, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2022