8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

DNS отказывается принимать на ремонт или замену ссылаясь на политику Sony, якобы это они сами забирают и ремонтируют

Приобрёл в магазине DNS игровую консоль ps 5, через месяц вышел из строя геймпад.

DNS отказывается принимать на ремонт или замену ссылаясь на политику Sony, якобы это они сами забирают и ремонтируют.

В нашем городе нет представительство Sony,. И уже более 14 дней оформляют мне заявку на курьера, который заберёт геймпад, но, в Наш славный город Норильск не ходят поезда, нет дорог, доступна лишь авиация.

Могу ли я правомерно настаивать на замену или ремонт от магазина DNS, покупал же я у них, как говориться договор купли продажи с DNS.?

, Максим, г. Норильск
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Могу ли я правомерно настаивать на замену или ремонт от магазина DNS, покупал же я у них, как говориться договор купли продажи с DNS.?

Максим

Да, как потребитель вы имеете полное право требовать замену товара ненадлежащего качестве именно в ДНС так как об этом прямо указал законодатель.

Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) <О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей»> 

В случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе предъявить требования не только непосредственно к продавцу (изготовителю) товара, но и к организациям, выполняющим функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним. 

Таким образом вы имеете право предъявить свои требования именно в ДНС ссылаясь на указанный мною нормтивный источник. Но есть один нюанс, приставка относится к числу технически сложных товаров, поэтому требовать замену вы можете только если недостаток обнраужен в течении первых 15 дней с момента передачи товара.

В вашем случае срок истек и потребовать замену вы можете только если в приставке выявлен существенный недостаток. Забегая вперед отмечу что выход из строя геймпада таковым не будет счиататься, поскольку его можно отремонтировать или заменить без особых усилий. 

Но требовать ремонта вы конечно в праве. 

Свои уточнения можете написать мне в чат. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
Семейное право
Как отменить это судебное решение и пересмотреть размер алиментов на третьего ребенка?
Как отменить судебный приказ об алиментах и пересмотреть размер алиментов. Бывшая супруга моего мужа подала в суд на алименты на несовершеннолетнего ребенка и себя, но не указала что у него есть другие дети от предыдущих браков, еще 2 ребенка и по каждому вынесено судебное решение об алиментах, по первому ребенку это 1/4 оклада, по второму ребенку фиксированная сумма 10 тыс рублей, но бывший муж официально не работает и эти алименты не выплачивает, те стороны претензий не имеют и не бегут к приставам. Итак на третьего ребенка судья вынес решение о начислении алиментов на третьего ребенка в размере мрот 100%, и на бывшую супругу также до достижении трехлетнего возраста ребенка. Как отменить это судебное решение и пересмотреть размер алиментов на третьего ребенка? Также уточняю что Решение по алиментам от 2021г, а в 2023 муж признан банкротом.
, вопрос №4163634, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Решил вернуть товар, продавец отказывается возвращать деньги за товар ссылаясь на то, что были сорваны пломбы с коробки, а как бы я их оцтенил не вскыв коробку
Добрый день, купил наушники на мегамаркете, вскрыл коробку подключил к телефону, качество звука очень не понравилось да и не удобные в использовании! Решил вернуть товар, продавец отказывается возвращать деньги за товар ссылаясь на то , что были сорваны пломбы с коробки, а как бы я их оцтенил не вскыв коробку!
, вопрос №4163329, Сергей, г. Курск
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Лица денежные средства в этом случае?
Добрый день. Мы являемся маленькой производственной компанией по производству уплотнительной резинки для окон ПВХ, деревянный окна, двери, алюминиевые системы. Данную резинку на производстве со станка наматывают на картонную бухту с размером чуть меньше велосипедное колесо. В нашем магазине мы отматываем данную резинку на метраж и продаём нашим клиентам в розницу, а также продажа идёт целыми бухтами по оптовой цене. Уплотнителей больше 300 видов все они отличаются разными размерами и цветами. При продаже товара в розницу мы информируем клиентов, что мерный, отрезной, индивидуальный заказ обмен или возврату не подлежит (так как это описано в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежавших обмену) (прикреплю в файле во вложении), а вот закрытые бухты не распакованные можно вернуть в течении 14 дней. Это касается для физических лиц. Не давно у нас покупатель заказал 1500 м.п. Мы заказчика проинформировали, что уплотнитель будет изготавливаться после оплаты в течении 2 дней после вы сможете забрать его. Через пару дней уплотнитель изготовили, клиент забрал заказ и через 3 дня он информирует, что уплотнитель ему не потребовался и он хочет вернуть данный товар. С нашей стороны мы затратили время на производство данного заказа, заплатили сотрудникам которые изготовили данный уплотнитель. В общем понесли затраты. Мы конечно приняли данный товар обратно и вернули деньги так как клиент стал ссылаться по закону прав потребителя и т.п. и чтобы не было скандала так как в этом слабо проинформированы. Если какая то защита для нас как производителя, продавца для таких покупателей которым изготавливаем под заказ данный уплотнитель (резинки) а они по причинам что не потребовался или ошиблись с цветом или ещё что-нибудь не принимать обратно? При этом с нашей стороны товар соответствует и цвет и размеры и всем параметрам. Может есть какая то защита статьи на что ссылаться? Или это наши риски? Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом. Также из этого выплывает второй вопрос на счёт продаже юр. Лица. Если юридическое лицо оплачивает нам счёт по безналу за уплотнитель и мы его изготавливаем, передаём клиенту (юр. Лицу), а через время клиент (юр.лицо) нам говорит ой я не правильно выбрал уплотнитель ошибся с размером или извините мой клиент отказался от товара и я вам хочу обратно вернуть. Ну т.е. причина которая к нашем проблемам не относится. Мы имеем права не возвращать юр. Лица денежные средства в этом случае? Есть ссылка на статью?
, вопрос №4163120, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент этого не сделал и говорит, что пойдет в суд Что делать в такой ситуации?
Скажите пожалуйста, если я продавец байер, мои люди отправили клиенту ТОТ товар! Но, клиент говорит, и присылает фото, что товар другой. Я запросил доказательства, что посылка была вскрыта на почте и не подменена! Клиент этого не сделал и говорит, что пойдет в суд Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4162611, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 11.02.2022