8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в сложившейся ситуации?

Добрый день! На внешний блок кондиционера с крыши упал судя по всему огромный кусок льда, кронштейны вывернуло на 90 градусов и по сути внешний блок висит небезопасно, на нескольких болтах прикрученный к поврежденному кронштейну. УК никак не реагирует на мои заявки и ко мне так никто и не пришел. Участковому звонила, говорит, что неумышленное причинение вреда и порчи имущества - это не в зоне ведения полиции. Что делать в сложившейся ситуации? Непонятно, как быть… Ведь страшно представить, если так разбит кондиционер, что было бы, если бы этот кусок льда и снега упал бы на человека. Благо снизу у нас большой козырек магазина.

Буду очень благодарна, если посоветуете, как действовать в этой ситуации!

Показать полностью
, Подскребышева Лена, г. Москва
Денис Скляров
Денис Скляров
Юрист, г. Тамбов

Добрый день, Елена!


По общему правилу, которое предусмотрено законом:

ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
 
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Теперь о порядке действий:

1) Здесь нет смысла обращаться в органы МВД это действительно не их ответственность;

2) Вам необходимо повторно обратиться с заявкой в УК. Позвоните по телефону в УК (запишите разговор на телефон), сообщите о необходимости осмотра вашего имущества и о том, что ему причинен вред. Уточните номер вашей заявки;

3) Если в течение 48 часов ваше заявление проигнорируют, то придется взыскивать ущерб в претензионном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили
Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.
, вопрос №4164966, Юля, г. Самара
Защита прав потребителей
Узнаю что он умер, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте , попала в такую ситуацию, заказывала телефон в интернет магазине, владелец сказал что его кинул поставщик, написал расписку что вернет всю сумму в ближайшие дни. Узнаю что он умер, что делать в такой ситуации? Телефон я не получила, успел только часть денег вернуть .
, вопрос №4164825, Мария, г. Москва
Гражданское право
Что делать, если университет отказался выдавать диплом пока я не сдам студенческий билет, что делать?
Что делать, если университет отказался выдавать диплом пока я не сдам студенческий билет, что делать?
, вопрос №4164910, Элмирон жи есть, г. Москва
Дата обновления страницы 11.02.2022