Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ИП не выполняет своих обязательств
Добрый день! 1 октября мы сделали заказ шкафа на 30 000 руб., заключисли договор с ИП (договор без печати, т.к. некоторые ИП могут без нее работать), оплатили полностью всю сумму, по договору срок поставки мебели должен был произойти до 1.12.13 г., т.к. шкаф везут из другого города. Через некоторое время мы узнаем, что магазин, в котором мы заказали мебель, закрыт! У нас началась паника. Обзвонив мебельные магазины, мы все же нашли нужный. Приехали к директору. Он выпучив глаза, сказал, что контейнер с мебелью будет 1 декабря и возможно там наш шкаф. Возникают вопросы, неужели он не знает какой у него контейнер и что именно там будет. Почему нас не известили о закрытии магазина и смены номера! Я считаю это грубое нарушение моих прав! Сегодня уже 4 декабря ни звоночка от этого магазина, ничего не было. Именно там мы заказывали мебель уже в 3й раз и даже не могли предположить, что такое вобще может быть. Как вести себя в такой ситуации? Подскажите, пожалуйста. Уже никакого шкафа не хочется, главное вернуть деньги.
Мария! Срочно пишите жалобу в Роспотрбенадзор. Направьте заказным письмом претензию продавцу с требование вернуть деньги, через десять дней после отправки претензии напишите исковое заявление мировому судье по месту жительства об отказе от договора, взыскании уплаченных денег и морального вреда. Образцы заявлений у судьи в коридоре. Так же рекомендую направить чрез сайт ГУВД области заявление о привлечении ИП к уголовной ответственности за мошенничество.