Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленную онлайн подделку?
Здравствуйте, совершила покупку онлайн в Рив Гош парфюмерной воды, прислали фальсификат вскрытый, по 100% признакам (отсутствие батч-кода, лого, шрифты и др), не первый раз покупаю этот парфюм. Также проконсультировалась в поддержке бренда и по крупным фото отдельных частей (крышки, лого и тд) они также признали, что это не оригинальная продукция. Знаю, что косметика надлежащего качества не подлежит возврату. В онлайн-магазине зарегистрировали моё обращение и по эл. почте ответили, что результат рассмотрения поступит в течении 10 дней. Что делать, если они не признают факт продажи товара ненадлежащего качества. Как вернуть деньги за купленную онлайн подделку? Доставляет не их служба, проверить при получении нет возможности, предоплата 100%, и такой сюрприз! Я заказывала на работу, под камерами вскрывала, что прислали, то прислали, все фото им скинула, да они и наверняка сами знают, но вдруг откажут, не хотелось почти 20к на ветер, я все эти признаки подделки чуть позже начала рассматривать и обнаруживать, первое - это конечно аромат отличающийся поставил в ступор, я им пользуюсь постоянно.
Здравствуйте.
Если в течении 10 дней ваши требования не будут удовлетворены, вам придеться отстоять свои права в судбеном порядке, т.е подать иск в суд по месту своего жительства. Если порфюмерная вода была заказа для личных целей не связанных с веденим предпринимательской деятельности в иске можете ссылаться на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обязательно сохраните доказательство направления обращения в электронной почте. Например скриншоты, при подаче иска они пригодяться.
Если нужна более объемная информация, например о перспективе судебного разбирательства, о возможных расходах на суд, длительность процесса и т.д, можете написать мне в чат, обсудим все эти нюансы предметно.