8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сдать телефон обратно в магазин

купил сот.телефон.прошло несколько часов и я понял что у него хрустят кнопки.хотел сдать сказали что только при наличие брака. То есть в данном случае если продавец скрыл особенность телефона (хруст кнопок) я не могу его вернуть?

, Дмитрий, г. Тюмень
Екатерина Емельянова
Екатерина Емельянова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер!

Действительно, телефон относится к таким вещам, которые обладают особой спецификой. Возврат телефона возможен при обнаружении существенных недостатков.

Однако Вы говорите о своей неосведомленности о «хрусте кнопок», поэтому есть возможность расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги через ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», которая предоставляет покупателю право на информацию.

Ознакомьтесь с данной нормой и составьте претензию в 2-х экземплярах. Идите вместе с ними в магазин и просите на одном из них проставить ФИО получившего, его должность, дату и подпись (этот экземпляр оставьте себе), а второй отдайте им.

Если же реакции спустя предусмотренный законом срок не последует, то Вам открывается возможность обращения в суд. Во всяком случае Вы ничего не потеряете, т.к. Закон «О защите прав потребителя» предоставляет Вам определенные гарантии: альтернативная подсудность, отсутствие гос.пошлины и тд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Нотариат
Подскажите, пожалуйста, я сдавала экзамен по вождению (теория 5 декабря-сдала) практический экзамен были три попытки
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я сдавала экзамен по вождению (теория 5 декабря-сдала) практический экзамен были три попытки. Третья 23 января. Четвертую попытку обещали еще в марте. Но у нас большая очередь. А теперь мне сказали, что по новым правилам я могу сдавать только через полгода. Так ли это? Почему я не могу сдать в мае?
, вопрос №4099721, Белеутова Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2013