8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Угрожают по телефону

здравствуйте просрочка по кредитам 1 месяц 7дней звонят оскорбляют и угрожают сказали буду платить всю сумму по кредиту что делать?

, ольга, г. Белгород
Наталья Сергеева
Наталья Сергеева
Юрист, г. Волгоград

Кредитный договор и договор займа - это гражданско-правовые отношения, которые ни в коем случае не дают права банку, компании, предоставившей заем или коллекторам грубить, хамить Вам. В случае если Вы выявили незаконность передачи взыскания долга коллекторам, либо столкнулись с хамским обращением (или откровенными угрозами) напишите жалобу в адрес банка (или иного кредитора). Если это не помогло и с Вами вновь общаются некорректно, то обращайтесь в прокуратуру.


0
0
0
0
Мурат Хамуков
Мурат Хамуков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Ольга!

Главное будьте спокойны. Предупредите звонящих, что угрожать вам они не имеют права, они могут только вежливо с вами общаться и напоминать о наличии у вас просрочки по кредиту, спрашивать когда вы сможете оплатить долг, но ни в коем случае не угрожать.  

Далее советую Вам позвонить в банк и уточнить, какие проценты либо штрафы вам  начислили с связи с задержкой выплаты. 

При звонках коллекторов советую вам говорить, что о сумме
долга вы ничего не знаете, и разговаривать с коллекторами не будете, т.к. у вас нет письменной информации от банка о том, что банк уступил право требования по вашему долгу
коллекторской фирме, следовательно коллекторы не уполномочены банком на ведение подобных переговоров.

В соответствии с положениями статьи 385 ГК РФ:

1. Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до представления ему доказательств перехода требования к этому лицу.

2. Кредитор, уступивший требование другому лицу,
обязан передать ему документы, удостоверяющие право требования, и сообщить сведения, имеющие значение для осуществления требования.

При наличии каких-либо претензий пусть направляют свои требования в письменном виде с приложением документов, обосновывающих их требования. 

Предупредите коллекторов, что разговор записывается на диктофон (запишите обязательно) и в случае непрекращения звонков вы обратитесь в полицию.

Помните, что обязать вас погасить сумму долга может
только суд, поэтому будьте спокойны, можете обратиться в полицию с заявлением о вымогательстве.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Имеют ли право учителя забирать телефон и и оставлять его до конца учебного года?
Здравствуйте! Во время урока в школе у сына забрали телефон, он написал объяснительную, ему телефон вернули, но предупредили, что следующий раз заберёт в конце учебного года у директора. Имеют ли право учителя забирать телефон и и оставлять его до конца учебного года?
, вопрос №4100400, Зарина, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Трудовое право
Увольняюсь с гостиницы, у них полиция работает в их защиту, не падает виновных, руководители проиграли большую сумму денег, угрожают убить меня и ребёнка, я обратилась в отдел образования РФ
В прокуратуру обратилась письменно, через почту ответа нет. Увольняюсь с гостиницы, у них полиция работает в их защиту, не падает виновных, руководители проиграли большую сумму денег, угрожают убить меня и ребёнка, я обратилась в отдел образования РФ. Результата никакого нет. Они и есть всадники без головы, их центр на девятом этаже, охрана и коллекторы .
, вопрос №4098353, Оксана Сизых, г. Москва
Административное право
Сосед нарушает общественный порядок, оскорбляет всех соседей, угрожает
Сосед нарушает общественный порядок, оскорбляет всех соседей, угрожает
, вопрос №4097541, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2013