Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите пожалуйста решить вопрос
Подскажите пожалуйста что мне делать или куда обратиться.. Живу во Владивостоке, заключил договор с компанией подряд по предоставлению интернет услуг, все было хорошо, но последние 5-6 дней я не получаю услугу в полном объеме, а именно: то нету доступа к интернету, то скорость которую они предоставляют по договору не предоставляют, а предоставляют такой интернет, за который даже обидно платить, с мобильного телефона у меня интернет быстрее
Здравствуйте.
На счёт скорости чего-либо добиться скорее всего будет сложно, если в Вашем договоре указаны формулировки «скорость до....»
А на счёт обрывов связи...
Напишите письменную претензию оператору. Если отнесёте лично — подготовьте в двух экземплярах, что бы на Вашем поставили отметку. Если будете отправлять почтой, то отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В претензии укажите на факты обрывов, потребуйте произвести перерасчёт и компенсировать Вам сумму, которая была заплачена за фактически не оказанные услуги. Скорее всего это будет немного по деньгам, но возможно заставит задуматься.
Если к положительному результату это не приведёт, или не будет ответа, или у Вас не будет желания этот ответ ждать (а у оператора есть два месяца что бы ответить Вам), напишите обращения в Роскомнадзор (акцентируя внимание на нарушениях в оказании услуг связи, нарушении оператором правил оказания услуг связи, нарушении лицензионных условий) и Роспотребнадзор (акцентируя внимание на некачественном оказании услуг). В принципе достаточно и одного Роскомнадзора (который являясь лицензирующим органом может более действенно общаться с интернет-провайдерами), но совместно они смогут более интенсивно направить провайдера в нужное русло.
Дальше уже говорить сложно. Дальнейшие действия (если таковые потребуются) уже нужно планировать исходя из ответов провайдера и гос.органов.