8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть диван?

Купили диван 4 дня назад. Привезли, собрали, но во время сборки я заметил что деревянная ножка имеет скол, а точнее 1/3 ножки отсутствует. Я указал сборщику на брак, но он в силу не возможности понимания русского языка, он лишь кивнул. В этот же день я позвонил в магазин и сказал что ножка имеет повреждения, на что мне ответили найдут запасную ножку и позвонят. На след день мне позвонили и сказали приезжать за ножкой, и сказали что нужно просто вынуть из паза старую ножку и поставить туда новую. На мою просьбу приехать и отремонтировать мне сказали что это не брак и если хотите то ждите пока машина доставки будет в след раз, заедут и починят, но когда это будет неизвестно. Мы приехали в магазин, забрали ножку, по приезду домой попытались вытащить бракованную, но она видимо была на клею. Так что трогать дальше я не стал. Могу ли я вернуть диван, т.к. самостоятельный ремонт ножки не возможен, а приехать и сделать они не могут, со словами в течение 14 дней приедут.

Показать полностью
, Антон, г. Москва
Наталья Червоненко
Наталья Червоненко
Юрист

Здравствуйте, Антон!

Закон о защите прав потребителя предоставляет Вам отстоять свои интересы одним из следующих способов:
- потребовать от продавца безвозмездного устранения недостатков;
- потребовать от продавца компенсировать расходы на ремонт мебели, осуществленный покупателем;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать заменить диван на аналогичной или же другой модели;
- возвратить мебель продавцу, потребовав компенсировать полную его стоимость.
Принятое решение необходимо донести до продавца в письменном виде - проще говоря, надо будет написать претензию. В ней Вы должны сослаться на выявленный брак и обосновать выдвинутое требование нормами права.

С уважением, Наталья.

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва

Наталья подскажите пожалуйста, а сам возврат(транспортировка) дивана должен производиться за их счет, или за мой?

Антон, доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

С уважением, Наталья.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил вещицу на озоне, просто не понравился цвет, в течение скольки дней могу её вернуть обратно?
Здравствуйте, купил вещицу на озоне, просто не понравился цвет, в течение скольки дней могу её вернуть обратно?
, вопрос №4105254, Руслан, г. Москва
Банкротство
Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги
Здравствуйте.Заключила договор с юристами в компании бизнес юрист.Плачу уже 9месяц только для чего?с меня также удерживают с пенсии и с зарплаты накопленные долги значит они ни чего не делают выходит и почему то я сама должна собирать справки .За что тогда я плачу им?могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги.Списываю долги по жкх.
, вопрос №4104592, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 13.12.2012