Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть диван?
Купили диван 4 дня назад. Привезли, собрали, но во время сборки я заметил что деревянная ножка имеет скол, а точнее 1/3 ножки отсутствует. Я указал сборщику на брак, но он в силу не возможности понимания русского языка, он лишь кивнул. В этот же день я позвонил в магазин и сказал что ножка имеет повреждения, на что мне ответили найдут запасную ножку и позвонят. На след день мне позвонили и сказали приезжать за ножкой, и сказали что нужно просто вынуть из паза старую ножку и поставить туда новую. На мою просьбу приехать и отремонтировать мне сказали что это не брак и если хотите то ждите пока машина доставки будет в след раз, заедут и починят, но когда это будет неизвестно. Мы приехали в магазин, забрали ножку, по приезду домой попытались вытащить бракованную, но она видимо была на клею. Так что трогать дальше я не стал. Могу ли я вернуть диван, т.к. самостоятельный ремонт ножки не возможен, а приехать и сделать они не могут, со словами в течение 14 дней приедут.
Здравствуйте, Антон!
Закон о защите прав потребителя предоставляет Вам отстоять свои интересы одним из следующих способов:
- потребовать от продавца безвозмездного устранения недостатков;
- потребовать от продавца компенсировать расходы на ремонт мебели, осуществленный покупателем;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать заменить диван на аналогичной или же другой модели;
- возвратить мебель продавцу, потребовав компенсировать полную его стоимость.
Принятое решение необходимо донести до продавца в письменном виде - проще говоря, надо будет написать претензию. В ней Вы должны сослаться на выявленный брак и обосновать выдвинутое требование нормами права.
С уважением, Наталья.
Наталья подскажите пожалуйста, а сам возврат(транспортировка) дивана должен производиться за их счет, или за мой?
Антон, доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
С уважением, Наталья.