Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена матрицы Телевизора
Добрый день!
Меня интересует такой вопрос: я купил телевизор марки DNS в одноимённом магазине
через месяц он сломался и я понёс его на ремонт через месяц его сделали о чём меня уведомили смс уведомлением ( в тексте было указано что произведена замена
Матрицы),так вот я могу расторгнуть договор купли -продажи или доплатить и взять более дорогой телевизор.
Просто меня смущает что вышла из строя самая важная часть телевизора (матрица)
и после замены я не увижу того качества изображения картинки которое было при покупке данного телевизора с (родной )матрицей
Посоветуйте как правильно написать притензию
- 19341430_lg_rz-15la66_medium.jpg
Добрый день!
Если на сегодняшний день, указанный Вами
недостаток магазином устранен, т.е. Ваш товар надлежащего качества, то
права на возврат денежных средств или замену у Вас нет. Ваше законное
требование магазин выполнил.
Право на возврат или замену у Вас появится в случае, если данный недостаток, который Вам устраняли, будет обнаружен вновь, т.к
ст.18 п.1 ЗоЗПП. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы,…, указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
При наступлении такого случая, Вы можете обратиться к нам, для помощи в составлении претензии.существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый
недостаток или недостаток, который не может быть устранен без
несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно,
или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные
недостатки;
Если у Вас остались вопросы, то Вы можете их задать.
Удачи.Здравствуйте, Михаил!
Без экспертного заключения Ваши опасения, пусть даже обоснованные, и для продавца и для суда будут лишь домыслами, неподтвержденными надлежащими доказательствами. Формально недостатки товара устранены.
Соответственно, предъявление претензии продавцу и последующее обращение в суд, в случае отказа продавца, целесообразны, если Вы получите заключение экспертизы, подтверждающее:
1. Факт ремонта с использованием ненадлежащих комплектующих;
2. Утрату товаром потребительских свойств и качества в результате проведенного сервисного обслуживания (ремонта).
Экспертизу, естественно, следует заказывать в независимом и уполномоченном на товароведческие экспертизы учреждении.