Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы отказать в гарантии?
19 августа 2021 года заключен договор между ИП Карпов и ООО "ЗАБОТА-ЯРОСЛАВСКИЙ" о поставке стиральной машины io mabe LMA 79115 VBCS0, был выставлен счет на оплату №336654. В соответствии с выпиской из банка от 20 августа 2022 года №506 счет оплачен в сумме 72330 рублей. 02 сентября 2021 состоялась доставка стиральной машины io mabe LMA 79115 VBCS0 по адресу 2-я Лесная улица, 5, г. Балашиха. ( пансион Забота) 25 января 2022 года клиент обратился к нам с поломкой стиральной машины по его словам - барабан крутится, крестовина стоит, идет хруст, выдает код ошибки (расшифровать не удалось ). Клиенту была оказана консультация, что он может обратиться к производителю,так как у него есть его гарантия. Так же было сказано что наша гарантия вступает в силу 02.09.2022, что свидетельствует запись в гарантийном талоне от нашего магазина всестиральные.ком. Гарантийный талон имеется у клиента, и он с ним ознакомлен. Со слов клиента, он обращался ранее в сервисный центр и в гарантийном ремонте ему отказали, причину обосновали, что машина куплена на юр. лицо, используется в коммерческих целях и гарантия на такую машину уменьшается с обычного срока 1 год до 60 дней.Клиент прислал досудебную претензию от 25.01.22г . 26.01.2022 получив от нас ответ. 01.02.2022 приехал мастер сделал диагностику (оплаченной нами) стиральной машины. Требуется дорогостоящий ремонт, машина исполбзуется в коммерческих целях. Можем ли мы отказать в гарантии?