8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если телефон сломался на гарантии?

Здравствуйте!

У меня вопрос - что можно сделать, если телефон сломался на гарантии, и есть проблемы в её предоставлении? Опишу подробнее.

16 февраля 2013 г. мной был приобретен смартфон, по истечению 3-х месяцев начали выявляться дефекты, а именно сначала не ловила сеть везде и всегда, т.е. до меня не могли дозвониться, потом выявились неполадки в режиме фотосъемки, а после совсем перестал быть непригодным для звонков, когда я брала трубку при входящем звонке человека не было слышно.

6 ноября 2013 г. я написала претензию в эту компанию с просьбой совершить мне замену данного аппарата, потому как телефон является неисправным, через неделю мне пришел отказ, аргументируя это что купленный мною смартфон является технически сложным товаром и замене не подлежит и соответственно порекомендовали мне отдать его на ремонт, куда я и обратилась.

Отдала в ремонт и написала заявление на выдачу временного телефона, которого так и не дождалась. Позвонив им через две недели, мне сказали, что в моем телефоне кучу неполадок и нужно заплатить n-ную сумму для его починки. (в телефоне трещина и он залит и ржавчина внутри, хотя телефон мною бережно эксплуатировался и такого быть вообще не могло).

В связи с необходимостью пользования телефоном, я попросила назвать мне сумму ремонта динамика, мне сказали все посчитают и перезвонят. Звонков от них так и не поступало несколько дней, тут я снова позвонила сама и получила ответ, что телефон не подлежит ремонту и я сама виновата в его поломке, и что могут выкупить у меня его за 6.500 руб.-стоимость матрицы, я покупала его за 19000 руб, не считаю защиты для него-чехла и пленки.

В виду вышеуказанного, считаю неправомерными действия сервисного центра и прошу Вас дать актуальные рекомендации в дальнейших действиях, что можно сделать, если телефон сломался на гарантии, и меня обвиняют в том, что я сама виновата. Ситуация не из приятных, честно скажу. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Юленька Мигачева, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Данный вид правоотношений урегулирован в Российской законодательстве Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»(далее по тексту- ЗЗПП), Гражданским Кодексом Российской Федерации(далее по тексту- ГК РФ) и иными нормативно-правовыми актами.

В преамбуле ЗЗПП заключается вся правовая сущность данного документа:

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Теперь необходимо уяснить основные понятия данного закона:

1.Недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; 

2.Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; Данные термины являются основополагающими для разных видов товара. Итак, Вы приобрели товар и в течении гарантийного срока в нем были обнаружены недостатки.Самое разумное в данной ситуации- обратиться к продавцу(в широком смысле то есть не конкретный продавец, а организация, будь то юридическое лицо(ООО, ОАО, ЗАО и т.п.) или Индивидуальный предприниматель)! При везите в магазин необходимо учесть следующие особенности! Продавец- это лицо не заинтересованное в вашем визите в случае обнаружении недостатка в товаре. Продавец- это коммерсант для которого получение выгоды является базисом существования. В следствии этого не надо рассчитывать на радушный прием. Хотя бывают исключения.Так же вам необходимо понять, что вы ходите требовать от продавца?

В соответствии со статьей 18 ЗЗПП :

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Однако данные требования могут предъявляться не по каждому товару! Исключениями являются технически сложные товары. Перечень данных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» . Для них предусмотрен другой порядок, а именно: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом продавцом будет предложено отдать ваш товар на экспертизу(ремонт). 

Продавец оформит заявление от покупателя. Особое внимание уделите описанию внешнего вида товара! Попросите продавца, что бы он зафиксировал все изменения внешнего вида! По возможности просите продавца отдельно составить акт! Если же продавец отказывается фиксировать все повреждения или делает это некорректно(у вас к примеру одна царапина на экране сотового телефона, а продавец в заявлении ставит «царапины»)- пишите собственноручно заявление в котором описывайте внешнее состояние товара. Можно произвести фотосъемку(подумайте как сделать так, что бы снимок отражал ваш визит в магазин- к примеру фото товара и заявления в одном снимке). Вы сдали товар и произвели все манипуляции которые уберегут вас от негативных моментов!
Ждите положенные 45 дней(хотя 45- это предельный срок ожидания, возможно и раньше!)При приемке товара проверив его исправность — не забудьте  убедиться в сохранности внешнего вида! Если вдруг вы заметите то, чего раньше не было! Предъявляйте претензию продавцу!

Пишите притенению! Ждите 10 дней и подавайте исковое заявление в суд!

Является ли телефон технически сложным товаром- вопрос дискуссионный!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Служба поддержки отвечает "По заказу проверили информацию, по нашим данным заказ был вами полностью получен" Когда на самом деле такого не было! Просто ужас что творят, наживаются на людях как только могут.
, вопрос №4168455, Макар Иванов, г. Москва
Семейное право
Что делать поссоветуйте как быть
Здравствуйте,скажите пожалуйста что делать муж бросил меня с шестью маленькими детьми в чужом городе.Он не гражданин России а гражданин Таджикистана.Из за него мне отказывают в поссобиях и в статусе многодетной семьи .Что делать? Если подам на развод на алименты ведь не смогу подать так как он в россии жил не легально и не гражданин россии.Что делать поссоветуйте как быть
, вопрос №4168380, Татьяна, г. Томск
Все
Задать бесплатный вопрос 2 Правильно я понимаю что даже если
Задать бесплатный вопрос 2. Правильно я понимаю, что даже если официально безработный не платит положенные 10-11500р. в месяц, это где то копится? Когда я подавала Запрос на сумму накопившегося долга - пришло смс что нет долга. Как это понимать? И где я могу посмотреть сумму долга сама? Если нет имущества на нем то долг и не будет копиться? 4. 5. Если будет выяснено что сделка с домом была произведена после вынесения ИП, и ее аннулируют, то задолженность повиснет на его доме который вновь вернётся к нему как к владельцу этого дома? Если оспорить сделку с домом, а потом заключить Мировое соглашение ( соответственно аннулировав ИП), сможет ли он тут же вновь переписать свой дома повторно на отца? И тогда уже ничего не докажешь? Как лучше действовать в данной ситуации? —если оспорить сделку с домом то тогда чтоб ИП имело место быть открытым и только пока ИП открыто он не будет иметь право переписать дом? Но! Если он так и не будет платить, известно ли через сколько будут поступать выплаты и в каком размере? Есть ли какие то ограничения (арест) физического лица который уклоняется от уплаты алиментов? Потому как счета его не заблокированы и вклады и инвестиции, ограничения на них совершенно не наложены и он распоряжается своими заработанными деньгами как хочет на данный момент. Ещё и плюс манипулирует алиментами —«если пойдёшь на мои условия то буду фиксированно ежемесячно платить, а потом когда я соглашаюсь он резко отказывается». Это нездоровое поведение как минимум. Как его заставить платить алименты, и каким то образом имеет ли место быть то что он заработал в Сингапуре? - а если ИП закрыть то он в любой момент сможет любые действия с домом свершить и ребёнок ничего от дома не получит? - если оставить как есть и не оспаривать сделку с домом, а просто Мировое заключить, то о доме ребенку можно забыть? Если Приказ об алиментах был вынесен 06.2023г, Исполнительное производство 12.2023. Как рассчитать задолженность должника исходя из что он на работал в эти периоды? Каким образом рассчитывается задолженность по алиментам: а) по средней з/п в регионе где прописал ребёнок б) по средней з/п в регионе где прописан должник в) по средней з/п по месту нахождения должника на данный момент г) по средней з/п по всей России д) другой вариант Как действовать если судебный пристав находится в другом городе от Истца, и бездействует, задолженность не копится? Посоветуйте грамотного адвоката со 100% гарантией выигрыша дела
, вопрос №4167420, Евгения, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите пожалуйста купил экран месяц назад, вчера мастер установил по экрану полоска, продавец ссылается что срок гарантии 2недели, что делать?
Добрый день,подскажите пожалуйста купил экран месяц назад,вчера мастер установил по экрану полоска,продавец ссылается что срок гарантии 2недели,что делать?
, вопрос №4167207, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил билет на туту автобус телефон сломал что делать
Купил билет на туту автобус телефон сломал что делать
, вопрос №4166980, Вслентина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.04.2016