8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказывали с рекламного сайта товар, позвонили с псевдо магазина и устно предложили купить, на что было

Здравствуйте, у меня такая проблема. Заказывали с рекламного сайта товар, позвонили с псевдо магазина и устно предложили купить, на что было отвечено, что если товар качественный, то купим, отправили его по почте и оплата по факту получения на почте. Заказывали мулти лопаты, но по приходу их на почту путем осмотра упаковки и тактильных действий пришли к выводу о некачественном товаре (слишком маленькие, хрупкие и т.д., т.е. не соответствуют описанию как видимо), отказались от товара до его получения, т.е. не платили и не вскрывали упаковку, продавец постоянно звонит и просит принять товар или же пугает и говорит вернуть стоимость доставки и работу юриста (ссылаются на 484 ГК)

Какой наш ход действий, какую позицию занять.

Заранее спасибо

Показать полностью
, Дмитрий, г. Новосибирск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Дмитрий!

Если Вы отказались от товара до его получения, то ничего больше делать не обязаны. Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 даёт Вам право отказаться от товара, купленного дистанционно, в любой момент до его передачи. Статья 484 ГК РФ, на которую ссылается продавец, действительно говорит об обязанности покупателя принять товар, если он не имеет право отказаться от него по закону. А Вы можете по закону отказаться от товара в таком случае, что исключает право продавца требовать принять отправленный Вам товар.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Когда снова включила приложения не работали и телеграмм тоже
Добрый день. Меня зовут Ирина. Хотела заработать на криптовалюте. В телеграмме долго общалась с одной девушкой, она дала полную раскладку как это происходит. Первый взнос от 10000руб. но я должна при этом оплатить 36000 при выводе денег, работу гаранта, это типа юридическое лицо 53000. Все это подтверждалось скриншотами, выписками и даже юридическим адресом. В какой то момент поверила и денег хотелось заработать, т.к на работе задержка по заработной плате. в итоге я перевела 10000, затем 36000 и при переводе 53000 банк заблокировал мою карту с подозрением на мошеннические действия. В добавок я уронила телефон, в нем видно произошел глюк, он отключился. Когда снова включила приложения не работали и телеграмм тоже. знакомый посмотрел телефон, сказал что приложения можно удалить и заново загрузить. Так и сделала, но все что было в телеграмме ничего не сохранилось, все исчезло, вся переписка. От того что ничего нет, никакой переписки в полицию не могу пойти, нечего предъявить. От того что никаких доказательств по переписке нет, побоялась обвинения в мошенничестве и в банке написала заявление что пыталась купить телефоны. Но так как не имен, ни кому переводила подтвердить не смогла, банк отказался разблокировать карту и онлан-кабинет. Теперь не знаю как поступить, понимаю что еще больше скомпромитировала себя перед банком. На карте остались день, а мне надо платить по кредиту.
, вопрос №4165322, Ирина, г. Санкт-Петербург
Наследство
Папа умер, позвонили из банка и сказали, что нужно продолжать платить по кредиту ежемесячные платежи иначе
Добрый день, у папы был автокредит, машина находится в залоге у банка. Папа умер, позвонили из банка и сказали, что нужно продолжать платить по кредиту ежемесячные платежи иначе при вступление в наследство, банк запросит сразу погасить весь кредит, так как машина в залоге. Правомерно ли это ?
, вопрос №4165064, Алексей, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 30.01.2022