8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответьте пожалуйста

Общество с ограниченной ответственностью «ЗИГЗАГ» обратилось в Арбитражный суд Саратовской области  с исковым заявлением к гражданам Сидорову Петру Сергеевичу  и Михайлову Михаилу Семеновичу  о признании недействительным договора купли-продажи от 21.02.2021 г., заключенного между ООО «ЗИГЗАГ» , Сидоровым П.С. и Михайловым М.С. В суде представитель ООО «ЗИГЗАГ»  пояснил, что по договору купли-продажи от 21.02.2021 года ООО ««ЗИГЗАГ»», выступавшее продавцом, продало, а граждане Сидоров П.С. и Михайлов М.С. (покупатели) приобрели доли в праве собственности на строение, расположенное в г. Саратове по ул. Советской, 37. Истец считает, что договор противоречит статьям 158 и 550 ГК РФ, так как стороной по договору основанию. купли-продажи выступало юридическое лицо – ООО «ЗИГЗАГ», однако договор подписан  директором физическим лицом – Ярошенко Петром Петровичем в отсутствие печати ООО «ЗИГЗАГ». Кроме этого, представитель ООО «ЗИГЗАГ» так же полагал, что сделка совершена и в нарушение ст. 46 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», поскольку единственный учредитель общества (им является сам Ярошенко П.П.) не давал директору (Ярошенко П.П.) согласия на отчуждение недвижимого имущества, в связи с чем просит признать договор недействительным и по данному основанию.

              Оцените доводы представителя ООО «ЗИГЗАГ». Какое решение примет суд?            ( При подготовке ответа обязательны ссылки на нормативно-правовые акты и материалы судебной практики)

Показать полностью
, Шохрат, г. Саратов
Никита Чукавин
Никита Чукавин
Адвокат, г. Сочи

Здравствуйте!



В этом сервисе вы можете задать вопрос юристу, но для точного ответа сформулируйте ваш вопрос.

Если же вам необходимо составить документ, то вы можете заказать услугу в личном чате юриста или через сервис «документы».

Если нужна более подробная консультация или составление какого-нибудь документа, можете обращаться в мой чат, услуги в чате оказываются на платной основе.

Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Защита прав потребителей
Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь
Доброго времени суток, возникла неприятная ситуация с площадкой алиэкспресс. Заказала 7 пар кроссовок у одного продавца, заказ разделили на 3 трек номера. Пришло в итоге 5 пар. Написала в службу поддержки доставки, сообщили что они приняли и доставили только 5. Еще 2 пары видимо не отправил продавец. Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь. Подскажите что делать в данной ситуации. Алиэкспресс Российское ООО Алибаба. Ком
, вопрос №4116728, Вероника, г. Иркутск
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Гражданское право
Чего то я задала вопрос и оплатила его а мне ответили совсем не по делу
чего то я задала вопрос и оплатила его а мне ответили совсем не по делу...
, вопрос №4113699, иванова ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько правомерны действия оратора связи?
На сколько правомерны действия оратора связи? В конце декабря 2023 года я приобрел тариф по акции и красивый номер телефона. На сайте магазина оператора у меня прошла акция как на номер так и на тариф, но по факту как оказалось, что акция у меня прошла только на номер, а тариф я оплачивал полностью. На вопрос почему версия специалиста поддержки не совпадает с тем, что мне предлагал алгоритм при оформлении заказа так и не смог внятно ответить. На это я закрыл глаза. И вот спустя полгода, сегодня я принял решение перейти к другому оператору и как только заявка на переход была оформлена я оказался должен 5 800 рублей. Как выяснилось согласно договору при переходе к другому оператору с красивым номером я должен оплатить его полную стоимость. Причем не 3 000 как на сайте заявлено вместо 6 000, а как раз таки те самые 6 000 рублей. При оформлении номера договор выдался в виде половины листы формата А4, где есть информация обо мне как абоненте и мелким шрифтом написано, что я соглашаюсь с условиями договора и несколько вырезок пунктов самого договора. Договора я этого в глаза не видел. Сегодня после происходящего я хотел ознакомиться с договором более подробно и хотел его скачать в своем личном кабинете на сайте оператора. Но кроме номера, номера телефона, баланса и даты заключения на сайте нет. Скачать полный документ с договором нельзя. Позвонив в поддержку мне сказали, что копию договора можно получить в салоне связи. Я нахожусь за пределами города и ехать в салон мне неудобно. Так вот у меня возник вопрос. Обязан ли оператор предоставлять договор при подключении и обязан ли предоставлять его в личном кабинете. Ведь к примеру я клиент 3-х банков и в личном кабинете банка я всегда могу скачать действующий файл с договором.
, вопрос №4113475, Дмитрий Яриков, г. Псков
Дата обновления страницы 17.01.2022