Представитель УК ссылается на срок эксплуатации счетчика и отказывается выполнять перерасчет
Добрый день. В 2019 в соответствии с требованиями УК, я как собственник квартиры приобрела счетчики на ГВС и ХВС, т.к. у установленных истек срок эксплуатации. Вызвала сантехника УК для замены приборов. Проблем с заменой ХВС не было, счетчик был установлен, заполнен акт и опломбирован. При замене счетчика на ГВС, выяснилось, что труба засорена до первого, отключающего на ответвлении в квартиру. Сантехник отказался устанавливать счетчик, сказал требуется замена куска стояка, о состоянии трубы кат осмотра составлен не был. После в квартире пользовались водонагревателем. Мной было написано заявление в УК о перерасчёте КУ и обосновании введения повышающего коэффициента при начислении потребления ГВС. Представитель УК ссылается на срок эксплуатации счетчика и отказывается выполнять перерасчет. Получается мы платим за ГВС в двойном размере, т.к. потребление через ВП «сидит» в статьях оплаты за электроэнергию, ХВС, канализацию. Как себя вести в разговоре с представителем УК, ответственность с себя не снимаем, но не считаю, что она 100%.
Добрый день. Ввод в эксплуатацию ИПУ осуществляется по заявлению собственника. Если по вине УК ИПУ не введен, то такой ИПУ считается введенным в эксплуатацию в соответствии с постановлением № 354. Если у Вас есть документы, подтверждающие получение УК заявления на ввод в эксплуатацию ИПУ — направляйте претензию о перерасчете, в случае отказа — жалобу в ГЖИ, потом суд (если уже вопрос не будет решен).
Когда я устраивался на работу мне было сказано что после испытательного срока повысят оклад так как всём сотрудникам на этот момент был повышен оклад руководством, но мне так и не повышают, а работаю уже пол года, наш руководитель начал сыпаться на то что я должен сдать экзамены для повышения оклада, хотя не кто из сотрудников не сдавал не чего, а работу выполняем одну и туже и с такой же загруженность
Купила дорогой смартфон, через месяц он сломался. По результатам диагностики обвиняют меня в неправильной эксплуатации. Заменить на новый или вернуть деньги отказываются. Предлагают замену с доплатой в 12000 с моей стороны. При отправке на ремонт, отказываются выдать подмену с аналогичными техническими свойствами. Со слов сервиса - можем дать какую-то звонилку.
Добрый день. У работодателя есть несколько объектов работы в радиусе 1км. Сотрудник по прямому устному указанию руководителя не явился на указанный объект для выполнения работы. Сам объясняет что находился на другом объекте, но с какой целью и по чьему распоряжению, а так же какую работу он там выполнял объяснить не может. Составлена докладная, распоряжение на прогул в этот день и лишение премирования. С распоряжением ознакомлен , но ознакомление подписывать отказывается. Сроки письменного ознакомления вышли. Как правильно поступить?