Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Салон цветов и подарков Цвет*Ок
Здравствуйте, я индивидуальный предприниматель, у меня салон цветов. Месяца два назад, в салоне было продано большое комнатное растение за 15 000 т.р. Сегодня пришёл покупатель, и просит заменить растение на такое же, либо вернуть деньги, потому что, якобы на нём завелась тля и цветок весь осыпался. Также, якобы он сделал анализ тли, где выяснилось, что она иностранного происхождения, я пока результатов анализа не видела. Во время покупки растение было надлежащего качества, да и документ фитоконтроля есть. Правомочны ли требования покупателя? С уважением Елена.
Добрый вечер Елена!
Думаю в данном вопросе без экспертизы, которая ответит на вопрос происхождения тли и возможности ее уничтожения цветка при надлежащем уходе за ним, не обойтись. Если у Вас имеется свидетельство фитоконтроля и в момент приобретения товара он был надлежащего качества (не нужно забывать, что комнатное растение это товар особой категории), то думаю можно и отказать на данном этапе потребителю.