8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте здовал ноутбук по гарантии магазин dns 4 на пятым раз поминяли матиринку, пришло сообщение о

Здравствуйте здовал ноутбук по гарантии магазин dns 4 на пятым раз поминяли матиринку, пришло сообщение о поступление пришло магазин dns забрал ,домои пришол включил игру начел проверять в играх поивились женские артифакты ,у меня были прозрачные полосы до этова после сервиса стало ище хуже

, Костя, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Костя!

Вам необходимо написать претензию на расторжение договора купли — продажи, направить ее заказным письмом с описью вложения или заверить копию у продавца.

Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Добрый вечер!

пришло сообщение о поступление пришло магазин dns забрал, домои пришол включил игру начел проверять в играх поивились женские артифакты, у меня были прозрачные полосы до этова после сервиса стало ище хуже

Обращайтесь снова в магазин с претензией, ст.18,19 Закона О защите прав потребителей. При отказе нужно обращаться  суд. Возможно понадобится судебная экспертиза, С, т.79 ГПК РФ. Если нужна помощь обратитесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Костя
Костя
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, я в понедельник приду магазин ,dns ,, та будет старшыи скажут опять вести сервисныи цент устал, задавал раз 5 может больше

Вы пишите претензию, не нужно на словах общаться. Отправьте ее заказным письмом, при отказе обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Олег Ханов
Олег Ханов
Юрист, г. Челябинск

Доброго времени суток.

За свой счет произведите экспертизу, которая покажет явную неисправность ноутбука.

Обратитесь в суд с иском о возврате денежных средств. Суд по своему усмотрению или ходатайству сторон может назначить дополнительную экспертизу, если она подтвердит неисправность, вы сможете вернуть деньги за ноутбук, а так же в вашу пользу будет назначен штраф (магазин должен будет выплатить вам) в размере 50% от присужденной суммы за несоблюдение добровольного порядка.

0
0
0
0

С самом начале, конечно же, нужно соблюсти досудебный порядок, то есть претензионный 

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
486 ₽
Вопрос решен
Военное право
Здравствуйте, мой сын курсант военного института 4 курс, со 2 курса подписан контракт, с 16.05.24 направлен на
Здравствуйте, мой сын курсант военного института 4 курс, со 2 курса подписан контракт, с 16.05.24 направлен на стажировку на 1,5 месяца в поля в Белгородскую область, живет питается купается и все это в блиндаже, вопрос положено ли ему выплаты в виде полевых или каких других выплат и в каком размере.
, вопрос №4135638, Vasa, г. Москва
Уголовное право
Все обговорили, начали оформлять доставку на отправленную продавцом ссылку, как оказалось не на "яндекс доставку"
я нашла обьяснение о продаже мотоцикла на авито, после чего с продавцом списалась в ватцап. все обговорили, начали оформлять доставку на отправленную продавцом ссылку, как оказалось не на «яндекс доставку». после чего я заполнила анкету о переводе. перевод успешно состоялся по СПБ. спустя пару часов на почту пришло сообщение «заказ отменен. произошел сбой». по ссылке доставки начали писать: «чтобы оформить возврат баланс на карте должен быть не менее 27.500, половины суммы покупки. если оформление возврата не состоится в течении 24 часов, то деньги за покупку сгорят» я уже начала догадываться о мошенничестве и баланс не пополняла, карту заблокировала и перевыпустила. после этой ситуации хочу узнать куда обращаться и есть ли гарантия на возвращение утраченной суммы?
, вопрос №4135200, ли, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте детям 12 лет продадут смартфон в магазине DNS?
Здравствуйте детям 12 лет продадут смартфон в магазине DNS?
, вопрос №4132770, Артур, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк
Добрый день, приобрёл ноутбук в сплит на пол года, через 3 месяца, сидел за столом, подключил к зарядному устройству и занимался своими делами, как обычно, тут резко какой то щелчок и индикатор гаснет, начинается запах плавленного пластика, я резко снял устройство с зарядки, ноутбук выключил, на следующее утро пришёл на работу с ним, решил попробовать вставить зарядку, но экран с периодичностью только мигал, заряда не было, хотя зарядное устройство заряжало спокойно телефон (устройство оригинальное из коробки) с переходником от продавца. Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк, через неделю мне пишут, что там сильный прогар и дают 3 варианта: искать энтузиаста, который возьмётся за это, но будет дорого, отдать в кидай для замены/починки за 400 долларов, либо продать на запчасти, после предложили отдать знакомым в сервисный центр, пока ответ не дал, так как у меня гарантия до июля, писал в яндекс для консультации, так как сплит плачу им и ещё платить 3 месяца, там попросили скриншоты переписки, я предоставил всё, всё объяснил, но в этом мне написали, якобы в чём моя претензия, если продавец дал варианты решения проблемы, на мой ответ о том, что эти варианты совсем абсурд, по сути не решив брак это или неисправность, просто пытаются возложить все траты на меня, на что яндекс ответил, что поговорят с продавцом и ответят, пока ответа не было, могли бы вы помочь объяснить, почему при правильной эксплуатации, без вмешательства, при действующей гарантии, мне дают варианты чинить за половину его стоимости (без гарантии работоспособности), либо отдать на запчасти за копейки, заранее спасибо. (Переписку прикрепляю)
, вопрос №4132506, Роман, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.01.2022