8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отправила клиенту посылку через Почту России, посылку они видимо потеряли, до клиента она не доставлена

Добрый день!)

Подскажите пожалуйста, произошла следующая ситуация.

Отправила клиенту посылку через Почту России, посылку они видимо потеряли, до клиента она не доставлена.

Обращение по данному вопросу подала, срок его рассмотрения 30 рабочих дней.

Я должна, как продавец вернуть деньги за товар и пересылку клиенту не дожидаясь ответа по своему обращению или нет?

Отправление зарегистрировано от физического лица, при этом ценность посылки не указывала, так как пользуюсь на постоянной основе их услугами и все было прекрасно до этого момента.

Первый раз столкнулась с такой ситуацией.

Суть вопроса, клиента имеет право требовать с меня денежную компенсацию ( стоимость товара и пересылка) за недоставленный товар?

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Екатерина!

Клиент имеет полное право требовать от Вас исполнения обязательств по договору на продажу товара и компенсации возможного ущерба в связи с неполучением товара. В свою очередь, Вы имеете право требовать того же от Почты России, так как Ваше поручение на доставку товара они не выполнили. Пока идут разбирательства с почтой, деньги клиенту можно вернуть, а затем компенсировать расходы за счёт почты либо тянуть время в надежде на то, что посылка найдётся. Споры решаются в суде, заявление в суд подаётся по общим правилам статьи 131 ГПК РФ.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Константин Алпатов
Константин Алпатов
Юридическая компания "Юридический кабинет Алпатова Константина Геннадьевича", г. Калининград

Если физическое лицо отправило другому физическому лицу, какую же компенсацию требовать?

Вот Вы можете с Почты требовать возмещение, независимо от страховки и объявленной ценности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Так же меня больше волнует, что он каким-то образом получил мои личные данные, которые я ему НЕ предоставляла
Приветствую. Студент по рекомендации обратился ко мне за помощью в подготовке диплома, никаких требований конкретных не было, только тема и объем. Когда прошло около 2-9 недель, студент сообщил, что работу полностью не приняли и требует возврата средств. Я со своей стороны подготовила материал согласно теме и объему, на неоднократную просьбу прислать мне официальную рецензию, чтобы я видела что именно не устроило, хотя и ТЗ вообще к заказу не было, студент мне так и не прислал. Грозится судом, написал досудебную претензию. Так же меня больше волнует, что он каким-то образом получил мои личные данные, которые я ему НЕ предоставляла и тем более их нет в открытом доступе, такие как например адрес прописки и проживания, он выкладывает мои личные данные в мессенджере из которого мои данные могут "утечь", что меня меня совершенно не устраивает, а так же я не давала никого согласия, чтобы он каким-то образом получил мои личные данные. Что в этом случае он может добиться, а так же что я могу сделать, чтобы не было угроз судом, а так же что к нему каким-то образом попали мои личные данные.
, вопрос №4165546, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Он напишет заявление в СДЭК об отмене посылки и ее отправят ему
Добрый вечер! Договорились с продавцом (магазин реплик часов в телеграм) об отмене заказа. Т.е. он напишет заявление в СДЭК об отмене посылки и ее отправят ему. Подскажите, в таком случае продавец обязан вернуть деньги после получения посылки или до отправления из пункта выдачи? Просто какие гарантии что он вернёт средства
, вопрос №4165561, Даниил, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Работник почты пояснила, что посылка будет находится у них на хранении 1 месяц, затем не затребованная посылка будет отправлена адресату
Здравствуйте. Получил СМС от OTPRAVK24.ru ,что они мне по моей заявки отправили посылку. На почте мне показали посылку. Посылка отправлено не на мою фамилию. В посылке ампулы с лекарствами. Я отказался получать посылку, тем более стоимость посылки ценная. Работник почты пояснила, что посылка будет находится у них на хранении 1 месяц, затем не затребованная посылка будет отправлена адресату. На вопрос- за чей счет будет находится на хранении посылка работник не ответила. Затем мне пришла еще СМС - что мои данные переданы Коллекторам. Мои действия. Спасибо.
, вопрос №4165530, Рафаэль, г. Киров
Банкротство
Нужно ли снова отправлять копию заявления в адрес финуправляющего, или достаточно того что Арбитражный суд получил заявление?
Идёт банкротство физлица. Разослал письма всем сторонам дела, однако "Почта России" потеряла письмо с копией заявления о включении в реестр кредиторов должника, которое предназначалось для финансового управляющего. Нужно ли снова отправлять копию заявления в адрес финуправляющего, или достаточно того что Арбитражный суд получил заявление?
, вопрос №4165326, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 11.01.2022