Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин списал неверную сумму за доставку
Здравствуйте, проблема относительно мелочная - интересует что возможно делать в подобных ситуациях. Оформлял заказ в интернет магазине, при достижении определенной суммы на сайте указано, что доставка бесплатная, однако списали дополнительную сумму за доставку. В поддержке обещали разобраться в течении 1-2 дней но спустя 4 дня вопрос не решен и перестали отвечать. Как я могу решить подобную проблему?
Спасибо.
Здравствуйте, уважаемый Михаил!
Если добровольно не будут возвращать-то придётся обращаться в суд.В данном случае они не соблюли
ст.10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
ввели в заблуждение и списали деньги за доставку, а указали-что она будет бесплатна. Поэтому иск в суд о взыскании денежных средств-если добровольно не возвращают.
Подробная консультация, составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста-Общаться в чате). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально. Всегда готов помочь.
С уважением, Пархоменко Вадим.
Добрый день.
Сначала напишите претензию в свободной форме, укажите дату и сумму заказа, опишите ситуацию, и направьте ее заказным письмом на юридической адрес интернет-магазина. На практике после претензии часто возвращают деньги, не дожидаясь обращения в суд.
С уважением