Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сразу подавать в суд или забрать сумку и подать в суд?
Здравствуйте! В сервису по ремонту обуви и сумок мне испортили сумку Chanel. Я сдала её на диагностику, чтобы узнать, какую работу можно провести (химчистка / покраска), чтобы её освежить и узнать стоимость. Ждала ответа специалиста после осмотра и уже после этого рассчитывала принять решение, буду ли оставлять её на ремонт. В итоге спустя несколько недель уже сама с ними связалась, так как мне никто не позвонил. Мне сказали, ваша сумка готова! Далее я приехала посмотреть, её покрасили без моего согласия, она полностью испорчена. Я не стала её забирать, мне сказали, что всё исправят. Через несколько недель приехала ещё раз, лучше не стало. Я так и не забрала её, связалась с собственником данной фирмы, где в разговоре он подтвердил, что я не давала согласия на покраску сумки, но как он выразился «пока не попробуешь, не поймёшь». Решили, что он подумает, как быть и свяжется со мной. В итоге никаких новостей, это уже длится полгода. Как мне лучше поступить? Сразу подавать в суд или забрать сумку и подать в суд? Имеются записи разговоров.
Добрый день Диляра.
Я так и не забрала её, связалась с собственником данной фирмы, где в разговоре он подтвердил, что я не давала согласия на покраску сумки, но как он выразился «пока не попробуешь, не поймёшь».
Так конечно не делается. На оказание услуги необходимо согласие потребителя.
Имеются записи разговоров.
Это хорошо. Будет доказательством.
Сумка была новая? Необходима оценка ущерба.
ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Для экономии времени направьте претензию с требованием компенсировать ущерб. В противном случаи, вы обратитесь в суд и помимо понесенного ущерба потребуйте компенсации морального вреда а также компенсацию расходов на услуги представителя.
Укажите пока стоимость новой сумки (рыночную стоимость.) в качестве возмещения.
Здравствуйте!
Был ли у вас с сервисом заключен договор, составлялся ли акт приема вещи. В акте приема сервис должен был зафиксировать состояние вещи.
Как мне лучше поступить?Диляра
Для начала надо определиться с вашими требованиями, чтобы подать соответствующее заявление исполнителю, например, на устранение недостатков или возмещения ущерба. Если на ваше заявление не будет ответа или поступит отказ, тогда обращайтесь в суд.
Подача такого заявления имеет свою полезность не только в том что возможно исполнитель добровольно выполнит требование, но и дает вам право на получение морального вреда и на взыскание штрафа, в случае если вы будете вынуждены обратиться в суд.
Согласно п.6 ст.13 Закона о защите прав потребителей:
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя
Если будете обращаться в суд, то этот момент следует пояснить, чтоб записи могли использоваться как доказательство.