8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спустя несколько дней ремонт был выполнен, но замененный ими дисплей явно отличался от того, что шёл с моим

Здравствуйте, относил телефон с разбитым дисплеем в сервисный центр, предварительно по не записываемому мной телефонному разговору согласовав с его мастером установку на него оригинального дисплея, уточнив у него вопрос о факте его оригинальности несколько раз и получив от него слова уверения меня в этом, а также по его просьбе внеся предоплату на карту мастера (!) в размере половины суммы от стоимости дисплея за его заказ. Спустя несколько дней ремонт был выполнен, но замененный ими дисплей явно отличался от того, что шёл с моим телефоном с завода, после чего в ответ на все мои претензии они продолжали утверждать, что это является оригиналом, хотя при обращении в официальный сервисный центр мне сказали, что никакого "второго оригинала" существовать не может, о чем я им также сказал и был проигнорирован. В ходе этой непродуктивной беседы выяснилось, что мастер умело оперирует терминами, трактует понятие оригинала как "соответствие технических характеристик оригиналу" (при всем этом после замены перестал работать подэкранный датчик отпечатка пальца и мастер уверял, что проблема не в экране, а в чем-то другом), противоречит себе и уже называет поставленный мне дисплей "копией оригинала", хотя никак со мной это не обговаривал перед его заменой. На мои требования убрать этот дисплей он отвечает, что экран одноразовый и при его обратной замене он попросту сломается, поэтому делать он этого не будет. Я был согласен забрать телефон с таким дисплеем только за внесенную мной ранее предоплату, в ответ на что получал его указание написать претензию в его сервисный центр и получить от него письменный на неё ответ и с ним уже идти к юристам, далее — в суд.

Единственный имеющийся у меня документ — квитанция о моей предоплате, где прописана вся информация, её фото я прилагаю. Кассовый чек мне не выдавали. В итоге после всех разговоров они допускают возможность забрать дисплей, доплатив к предоплате еще 2000 (полная стоимость ремонта 6100), либо снять новый дисплей, посчитав предоплату как стоимость диагностики, на что не очень-то и хочется нам соглашаться.

Что нужно написать в претензии, чтобы внушить им невозможность выиграть судебное разбирательство и получить удовлетворительный результат? Что вообще можно сделать?

Показать полностью
, Владимир, г. Миасс
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Все
Купил счётчик электроэнергии поставили и работает уже 2 дня
Купил счётчик электроэнергии поставили и работает уже 2 дня. Работает без проблем, но узнал в Пермэннргосбыт(управляющая компания) , что они устанавливают свои счётчики и не будут пломбировать мой. Так вот я могу вернуть такой счётчик в магазин?
, вопрос №4166353, Сергей, г. Березники
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Побои
Спустя еще полгода объявился бывший собственник и решил их продать, мы сказали, что их больше нет
Добрый день! Мы купили квартиру, у хозяйки на лестничной клетке располагались два металлических шкафа. При покупке оговаривалось, что они нам не нужны и попросили их вывезти в течение трех месяцев. Бывший собственник ничего не сделал и на связь не выходил. Спустя полгода мы его утилизировали, так как он нам был не нужен и мешал проходу с коляской. Спустя еще полгода объявился бывший собственник и решил их продать, мы сказали, что их больше нет. Бывший собственник написала на нас заявление в полицию, якобы мы их украли и требует с нас деньги. Подскажите пожалуйста, являются ли эти ящики чьей-то собственностью, насколько вообще было законно их размещение на лестничной площадке и насколько правомерны наши и ее действия, какие могут быть последствия?
, вопрос №4166150, Юлия, г. Липецк
Усыновление, опека и попечительство
Здравствуйте, ситуация такая, на меня как на старшего сына и на мою девушку, мать собирается написать
Здравствуйте, ситуация такая, на меня как на старшего сына и на мою девушку, мать собирается написать заявление в полицию, по поводу того что мы с моей девушкой не извиняемся перед моим младшим братом, за то что мы отправили в поддержку в вк жалобу на его аккаунт, в связи с тем что его аккаунт взломали и тот переписывался с другими людьми, якобы от лица моей девушки, может ли родитель подать жалобу на меня в полицию за данный случай, так как после чего этот аккаунт был заблокирован
, вопрос №4165743, Алексей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 07.01.2022