8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон Iphone после гарантии (1год) перестал заражаться, далее был сдан в авторизированный сервисный центр Apple

Телефон Iphone после гарантии (1год) перестал заражаться, далее был сдан в авторизированный сервисный центр Apple, где выдали отказ в связи с "Истек гарантийный срок", далее была проведена экспертиза которая подтвердила производственный брак который имелся до первой продажи, после чего продавцу мвидео пришли сдавать претензию согласно ст.18 существенный недостаток (невозможность использовать устройство по целевому назначению), сотрудник начал пихать свои бланки утверждая что это "акт приема передачи", хотя было очевидно написано на бланках что это "Заявление на ремонт", после чего ему был выдан отказ вообще заполнять акт приема передачи телефона на их бланках и предложено составить акт приема передачи от руки, продавец отказался, после чего принял претензию расписался на ней и поставил пометку "телефон не был сдан", вопрос такой как официально доказать что телефон может быть доставлен продавцу или что никто не уклоняется от передачи телефона, какие дальнейшие последствия могут ожидаться (отказы и т.д). Косяк мой, надо было проследить чтобы продавец написал "телефон не сдан по причине отказа заполнения акта ремонта"

Показать полностью
, Huli Cmotrish, г. Челябинск
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Правильно поступили, что нестали подписывать незнакомые документы. Это уловка уже давно успешно используется. Вы можете направить претензию почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
7 месяцев назад мы купили iPhone 15 В ходе пользования у него
7 месяцев назад мы купили iPhone 15. В ходе пользования у него вздулся аккумулятор. Мы его отвезли в магазин, где производили покупку и нам сказали, что его отправят на экспертизу и в случае обнаружения заводского брака, нам вернут деньги или же произведут замену. Сегодня позвонили и сообщили, что можете забирать телефон, мы заменили аккумулятор, но мы не согласны с данным решением ситуации, так как телефону 7 месяцев, он на гарантии и будет считаться вскрытым, из за чего его будет тяжело продать в дальнейшем. На чьей стороне правда? Можем ли мы требовать замену устройства на новое?
, вопрос №4164029, Алина, г. Ливны
Защита прав потребителей
Товар куплен на озоне, но сам товар остался в сервисном центре, могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег, если передам оригинал акта сотруднику в пункте выдачи?
Здравствуйте, у меня есть акт о неремонтопригодности. Товар куплен на озоне, но сам товар остался в сервисном центре, могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег, если передам оригинал акта сотруднику в пункте выдачи?
, вопрос №4163305, Светлана, г. Улан-Удэ
386 ₽
Защита прав потребителей
Добрый день, приобрел стиральную машину dexp в магазине днс( данные стиралки продают только они) после
Добрый день, приобрел стиральную машину dexp в магазине днс( данные стиралки продают только они) после истечения гарантии лопнул шкив, хочу купить и заменить но данную запчасть можно найти только в их сервисном центре, но там отказывают в продаже данной запчасти, предлагая сдать им стиральную машину на платный ремонт, цену и срок которого не называют. Законно ли это и почему я не могу просто купить у них нужную мне запчасть, данная фирма стиральных машин представленна как флагман данного магазина и найти щапчасти в другом месте не представляетмя возможным
, вопрос №4163110, Юрий, г. Курганинск
Защита прав потребителей
Или все-же гарантийный ремонт возможен?
Добрый день! Сломался ноутбук спустя 4 месяца работы. Ноутбук для работы, на замену ничего нет, поэтому нужно было что-то срочно делать. Отнесла в сервисный центр рядом с домом для проведения диагностики. Выяснилось, что причина поломки серьезная, моей вины нет. Чинить пока не стала, ноутбук забрала. Скажите, из-за диагностики сторонней организацией гарантия слетает? Или все-же гарантийный ремонт возможен?
, вопрос №4162581, Екатерина, г. Самара
Защита прав потребителей
Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10, 000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов
Здравствуйте! Отдал телефон в сервисный центр, подписали акт приема-передачи и договор о присоединении к оферте, в котором указана ссылка на правила ремонта, по которым утвердительный ответ в том числе в записанном телефонном звонке означает согласие на проведение ремонта. Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10,000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов. Справедливо ли в данном случае требовать снижения суммы к уплате или предоставления расчета стоимости ремонта, подтверждающего что его цена не завышена? P.S. - Данный сервис порекомендовал знакомый, которому за ту же сумму на намного более дорогом смартфоне провели замену экрана, корпуса и аккумулятора
, вопрос №4161945, Алексей, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 07.01.2022