Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Окна Даром
- Здравствуйте,меня зовут Екатерина.Заказали окна в фирме,через банк"Хоум кредит",14.11.12,по договору доставить их должны были в течении 20 рабочих дней.Срок вышел,тел. доставки указанные в договоре отключены.Ещё в дог.,указан юрид. адрес и телефон компании,но там отвечают,что ничем помочь не могут,ждите...Что делать?15.12.12 платить кредит,а за что???Помогите разобраться.
Вы заключили 2 разных договора:
1. Договор на установку окон, по которому исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по установке окон, а Заказчик обязуется принять результат оказанных услуг и оплатить их в установленный договором срок.
2. Кредитный договор с банком - договор между кредитором и заёмщиком, в соответствии с которым банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заёмщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заёмщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.
Обязательства по кредитному договору Вы должны исполнять вне зависимости от исполнения обязательств перед Вами фирмой по установке окон (по другому договору).
Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Обращайтесь с письменной претензией в адрес фирмы по установке окон.
Самый лучший вариант направления претензии продавцу – это передача лично в руки под роспись, т.е. на экземпляре, который остается у Вас, Вам обязаны поставить отметку о принятии, дату принятия, подпись и расшифровку подписи кто принял.
Не исключены случаи, когда претензию отказываются принимать, тогда она направляется по почте заказным письмом с уведомлением, либо ценным с описью вложения.
Так же можно обратится в местное отделение Роспотребнадзора с заявлением на продавца. Как правило продавцы не хотят идти на конфликт с проверяющими органами и идут на контакт с покупателем.
Помогите пожалуйста составить претензию по моему вопросу.