8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

За пару дней до выдачи дата выдачи перенеслась еще на 2 месяца

Здравствуйте, 2 месяца назад заказал очень дорогой ноутбук в известном магазине электроники. Заранее внес полную оплату. Дата доставки была назначена через месяц. За пару дней до выдачи дата выдачи перенеслась еще на 2 месяца. Еще в первый месяц ожидания цена ноутбука возросла на 40 тысяч. Волнуюсь, что в этот раз магазин снова перенесет дату выдачи еще на 2 месяца. Поэтому хотел бы узнать, обязан ли магазин в случае, если я попрошу деньги назад за несоблюдение сроков, вернуть мне нынешнюю стоимость ноутбука (подорожавшего на 40 000)?

Уточнение от клиента
Главной проблемой во всей ситуации является то, что я не хочу содрать с магазина деньги, мне нужен этот ноутбук для работы. И просто если мне вернут только ту сумму, которую я оплатил, я не смогу уже купить этот ноутбук нигде за эти же деньги, потому что подорожал он везде
, Клиент, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Добрый вечер!

По общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 в таком случае потребитель может требовать передачи предварительно оплаченного товара либо отказаться от его получения и потребовать вернуть деньги, но только в ранее уплаченной сумме. Дополнительно Вы можете требовать возмещения убытков и пени в расчёте 0,5 процента от суммы предоплаты за каждый день просрочки, но увеличенную цену товара Вам не вернут.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! Если продавец нарушил сроки поставки  оплаченного товара, то на основании ч.2 ст.23.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»
вправе требовать поставки товара в новый срок,  возврата суммы товара ( которую Вы оплатили) и неустойки 0,5 % от суммы оплаченного товара за каждый день просрочки.

Поэтому хотел бы узнать, обязан ли магазин в случае, если я попрошу деньги назад за несоблюдение сроков, вернуть мне нынешнюю стоимость ноутбука (подорожавшего на 40 000)

Также Вы можете требовать возмещения убытков, в данном случае убытки будут составлять разницу между нынешней ценой и первоначальной стоимостью товара. Как правильно составить претензию и предъявить законные требования, можно обсудить в чате на платной основе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Недвижимость
Добрый вечер, у меня ипотека, просрочила 2 месяца, мне отправляют аудио, что квартиру выставят на торги, на сколько это серьёзно?
Добрый вечер, у меня ипотека, просрочила 2 месяца, мне отправляют аудио, что квартиру выставят на торги, на сколько это серьёзно?
, вопрос №4165541, Гульфия Хабирова, г. Москва
Лицензирование
Получен отказ в выдаче лицензии на приобретение охотничьего гладкоствольного оружия
Добрый день! в 2008г. осужден по ч.2 ст.290 на два года условно. Постановлением суда судимость в 2009г. снята. В июне 2024. получен отказ в выдаче лицензии на приобретение охотничьего гладкоствольного оружия. В 2021г. получена лицензия и приобретено одно ружьё. Можно ли обжаловать отказ?
, вопрос №4165072, Артем, г. Димитровград
Защита прав потребителей
Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи
Здравствуйте! Являюсь продавцом на маркетплейсе Мегамаркет. Есть некоторое количество заказов, которые были отменены покупателем уже после отправки и передачи на доставку. Данные товары площадка должна была вернуть, но так и не были возвращены. Поддержка площадки отвечает таким образом: "К сожалению, отсутствует техническая возможность уточнить местоположение, статус возврата, а также точные сроки доставки. Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи. По истечению срока доставки, нужно выставить претензию в сторону ООО "Маркетплейс" для компенсации закупочной стоимости невозвращенного товара, но не позднее 90 календарных дней с даты отгрузки. Рекомендуем отслеживать уведомление на электронной почте - с датой доставки на склад, адрес которого вы указали в личном кабинете." На сколько реально взыскать с Площадки сумму по продажной цене, а не так, как они отписывают "закупочной"?
, вопрос №4165040, Михаил Михаил, г. Сочи
Уголовное право
И пообещал вернуть новую гитару в течение 2 месяца
В феврале мой друг попросил мою гитару что бы поиграть. Но в Марте когда я спрашивал отдать гитару, он говорил что гитару сломал его друг. И пообещал вернуть новую гитару в течение 2 месяца. И я ждал в течение 2 месяцев но уже прошел 4 месяца и он всегда говорит что верну верну. Но у меня есть переписка,аудиосообщения,фото сломанного гитары и обещание. Что я могу делать?
, вопрос №4164613, Айбек, г. Москва
Дата обновления страницы 02.01.2022