8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В 2015 оформила на детей пенсию по потере кормильца, муж умер год до этого.Почему не отдали за этот год

в 2015 оформила на детей пенсию по потере кормильца,муж умер год до этого.Почему не отдали за этот год.

, наталия, г. Москва
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

С данным вопросом Вам необходимо обратиться в пенсионный отдел вашего региона для пояснения отказа назначении пенсии по потере кормильца основания прекращения выплата пенсии может быть и трудоустройство одного из ваших детей

Если у вас есть дополнительные вопросы или вам необходима составить документ Вы можете обратиться за консультацией в чат к любому юристу консультация в части проводится на платной основе

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
У меня заблокировали карту мир на нее приходят пенсия по потере кормильца можно ли мне снять с нее арест в Сбербанк онлайне?
У меня заблокировали карту мир на нее приходят пенсия по потере кормильца можно ли мне снять с нее арест в Сбербанк онлайне?
, вопрос №4134723, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Год назад у ребёнка забрали сим карту с телефона которая оформлена на меня сейчас мне пришёл счёт 3000.был
Год назад у ребёнка забрали сим карту с телефона которая оформлена на меня сейчас мне пришёл счёт 3000.был подключен обещанный платеж и снят что делать карту мне так и не отдали а платеж пришел на меня
, вопрос №4134518, Ольга, г. Бузулук
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Пенсии и пособия
Здравствуйте, мне исполнилось 18 лет в апреле, я получаю страховую пенсию по потере кормильца, в апреле мне по
Здравствуйте, мне исполнилось 18 лет в апреле,я получаю страховую пенсию по потере кормильца, в апреле мне по ошибке начислили двойную пенсию, по ошибке бухгалтера, теперь звонят каждый день и требуют от меня возврата, имею ли я право не возвращать?!
, вопрос №4133481, Марина, г. Москва
Наследство
У неё трое детей: мой папа (Леонид), мои тёти Люда и Света
Здравствуйте. Бабушка умерла в 2002 году. У неё трое детей: мой папа (Леонид), мои тёти Люда и Света. Всё имущество на тот момент забрала Люда, кроме одного земельного участка. 22 года Люда не оформляла его. В итоге папа мой - Леонид начал узнавать как его оформить. В администрации всё рассказали, оттуда и узналось, что: Люда - вступала в наследство, Леонид - не принимал и не отказывался, а Света - отказалась. В итоге Люда и Леонид договорились, что она на себя оформляет участок и делает дарственную ему. Но как только она оформила на себя собственность, то не стала делать дарственную, а хочет как и прошлое имущество в наследстве - просто продать. Теперь Леонид хочет подать в суд и восстановить сроки принятия наследства и чтоб участок поделили на половину. Вопрос заключается в том, как теперь правильно составить иск в суд, какой образец бланка заявления использовать ему и что попросить у нотариуса, какие документы для суда?
, вопрос №4132374, Наталья Смирнова, г. Киров
Дата обновления страницы 26.12.2021