Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Во время брака была куплена квартира за мои личные денежные средства, что бы не подавать в суд как можно это нотариально оформить если жена согласна на это
Во время брака была куплена квартира за мои личные денежные средства, что бы не подавать в суд как можно это нотариально оформить если жена согласна на это
, Дмитрий, г. Москва
Юлия Павлюк
рейтинг 7.2
Здравствуйте!
Вам нужно у нотариуса составить брачный договор, по условиям которого эта квартира является вашим личным имуществом.
Похожие вопросы
Как выписать бывшего мужа, если с ним все связи разорваны?
Здравствуйте. В браке была приобретена квартира, где собственником стал муж и стал там прописан.
Во время брака заключили брачный договор, по которому в случае развода квартира переходит в собственность жены. Произошёл развод. Собственником квартиры стала жена. Вопрос. Как выписать бывшего мужа, если с ним все связи разорваны ? Сам он не выписывается
Какие права есть у супруги на это имущество?
Здравствуйте. Мной в браке была приобретена квартира в ипотеку. В оплату в банк были использован материнский капитал. Квартира оформлялась только на меня, т.к. на момент сделки у супруги были и есть до сих пор долги у судебных приставов. И на двоих мне бы не одобрили ипотеку в банке. Какие права на эту квартиру есть у супруги при разводе? Так же во время брака я на себя оформил участок земли. И на данный момент строю на нем дом. Какие права есть у супруги на это имущество?
Можно ли отменить постановление пристава что бы не отправляли работадателю?
Добрый день. Можно ли отменить постановление пристава что бы не отправляли работадателю?
Здравствуйте меня хотят перевести работать в другой город без моего согласия что можно сделать что бы не перевели
Здравствуйте меня хотят перевести работать в другой город без моего согласия что можно сделать что бы не перевели
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь…
Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу…
Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом».
Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.