8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Во время брака была куплена квартира за мои личные денежные средства, что бы не подавать в суд как можно это нотариально оформить если жена согласна на это

Во время брака была куплена квартира за мои личные денежные средства, что бы не подавать в суд как можно это нотариально оформить если жена согласна на это

, Дмитрий, г. Москва
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.2

Здравствуйте!

Вам нужно у нотариуса составить брачный договор, по условиям которого эта квартира является вашим личным имуществом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как выписать бывшего мужа, если с ним все связи разорваны?
Здравствуйте. В браке была приобретена квартира, где собственником стал муж и стал там прописан. Во время брака заключили брачный договор, по которому в случае развода квартира переходит в собственность жены. Произошёл развод. Собственником квартиры стала жена. Вопрос. Как выписать бывшего мужа, если с ним все связи разорваны ? Сам он не выписывается
, вопрос №4124042, Мария, г. Москва
Семейное право
Какие права есть у супруги на это имущество?
Здравствуйте. Мной в браке была приобретена квартира в ипотеку. В оплату в банк были использован материнский капитал. Квартира оформлялась только на меня, т.к. на момент сделки у супруги были и есть до сих пор долги у судебных приставов. И на двоих мне бы не одобрили ипотеку в банке. Какие права на эту квартиру есть у супруги при разводе? Так же во время брака я на себя оформил участок земли. И на данный момент строю на нем дом. Какие права есть у супруги на это имущество?
, вопрос №4123287, Тимур, г. Москва
Исполнительное производство
Можно ли отменить постановление пристава что бы не отправляли работадателю?
Добрый день. Можно ли отменить постановление пристава что бы не отправляли работадателю?
, вопрос №4122833, Надежда, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте меня хотят перевести работать в другой город без моего согласия что можно сделать что бы не перевели
Здравствуйте меня хотят перевести работать в другой город без моего согласия что можно сделать что бы не перевели
, вопрос №4122330, Евгения, г. Братск
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 20.12.2021