8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой последний день (число, месяц, год) немотивированного возврата качественного товара?

Перед праздником 4 марта 2021 г. гр. Маковкин решил купить подарки своим близким. Он зашел на сайт «Покупки для всех» и положил в корзину: электрический фен, косметический набор, фотоаппарат, куклу, вазу, энциклопедию о цветах, чайный сервиз. После, указав, что доставка должна быть осуществлена утром следующего дня, произвел полную оплату.

В обусловленный срок курьер привез товар покупателю. Вечером того же дня гр. Маковкин, удостоверившись в исправности фена, вручил последний в качестве подарка своей сестре Марии. Однако тот без причины через некоторое время перестал работать.

Какой последний день (число, месяц, год) немотивированного возврата качественного товара?

Показать полностью
, Клиент, г. Дербент
Юлия Черепанова
Юлия Черепанова
Юрист, г. Москва

Добрый   вечер!

По общим правилам, при обнаружении в товаре недостатков покупатель может:

— потребовать его замены на товар той же марки и модели или на товар другой марки и модели, (перерасчетом цены)

  — устранения недостатков купленного товара или возмещения расходов на его ремонт.

  — отказаться, осуществив возврат некачественного товара и вернуть уплаченную за него сумму.

 Обратиться с претензией можно как к продавцу, где куплен товар, так и к изготовителю.

 Отсутствие у покупателя товарного или кассового чека не будет являться основанием для отказа в удовлетворении требований.

Срок обращения — в течении гарантийного срока. Если срок гарантии не установлен, то в большинстве случае предъявление претензии допускается в течение 2 лет со дня получения товара.

Что касается постгарантийного периода, то бывают ситуации, когда установлена гарантия на товар меньше двух лет, недостатки обнаружены после истечения этого срока, но в пределах общего двухлетнего срока. При таких условиях у покупателя тоже есть шанс предъявить требования, но только если он докажет, что выявленные недостатки возникли до покупки или по причинам, имевшим место до передачи ему товара.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки ст. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»

Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Уголовное право
И какие меры можно предпринять?
Доброго вечера! Клиент сделал заказ товара на сумму 23000р через рассрочку. Ему была отправлена ссылка, рассрочка одобрена (он ее оформлял на другого человека, не на себя), но не была им подписана окончательно, из-за чего денежные средства не уплачены. Из-за невнимательности мною был отправлен товар. Это было замечено лишь через 10-14 дней после получения товара клиентом. Человек не выходит на связь, игнорирует звонки, но его город, ФИО, и номер телефона известны. Подскажите пожалуйста - можно ли в данном случае привлечь человека к ответственности, в том числе по 158 или 159 УК РФ? И какие меры можно предпринять? Спасибо.
, вопрос №4170702, Никита, г. Москва
Земельное право
Неужели за эти 3 года, что наш участок не числился в списке, нельзя было нас уведомить?
Могут ли забрать наш коллективный сад за неуплату сборов за 4 года, не оповестив нас? Последний раз были в мае, да и в начале июня приходили просто посмотреть урожай, все было без изменений и когда пришли через 2 недели, в нашем саду уже появились новые жильцы и благоустроились. Хотя до этого все с 80-ых годов всё оплачивали. Дом на участке также был построен нами, на свои денежные средства. Мы все равно посещали его каждый месяц, косили траву, сажали кусты, собирали урожай. Не платили только за землю, а воду и газ мы отключили давно. Сказали за эти года, что мы не оплачивали, накопилось 9-10 тысяч рублей за него, но мы готовы выплатить эту сумму. Человек, что эти года ухаживал за участком, был не в состоянии самостоятельно за ним ухаживать, по причине инвалидности при болезни, поэтому вместо него ходили его дети и их в саду видели. Пытались обратиться к председателю, но она заблокировала наш номер, не сообщает своей фамилии, совсем не хочет с нами разговаривать, поэтому не можем всять все необходимые документы и узнать у нее дату для подачи заявки в архив, для бумажки, подтверждающей покупку этого участка нами. Новые жильцы же говорят, что приходили еще зимой и неужели, за это время нельзя было сообщить нам, что вот такая ситуация с садом? Назвали наш сад заброшенным, хотя по всему саду еще 10 домов пустует и их не посещают лет 10, а то и более, но вдруг наметили именно наш сад, который не заброшен, но они говорят обратное. Приходили часто и как мы узнали, председатель была в саду почти каждый день, но жильцам новым нашего сада она сказала, что не видела нас очень давно, а другие нам сказали, что видели нас здесь, знают нас и могут подтвердить, что сад не заброшенный. Новые жильцы за эти 2 недели, что мы в последний раз посещали сад, скосили все наши кусты, траву, говорят, потратили деньги чтобы какие-то деревья вырвать, хотя на нашем участке нет деревьев и эти деревья вообще являются соседскими, вытащили все наши вещи из дома и сожгли их. Есть также вероятность, что бумага, подтверждающая, что участок выдан был нам, находилась в доме, возможно бумага также была сожжена, потому что у соседей узнали, что эти бумаги выдавали всем и все жильцы их хранят в самом саду. Неужели за эти 3 года, что наш участок не числился в списке, нельзя было нас уведомить? У них есть наш номер и адрес, да и сами мы там появляемся, все соседи нас там видят.
, вопрос №4170295, Амина, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар?
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста! Я купила детскую коляску в магазине детского мира 9 июня! 26 июня во время прогулки с ребенком у меня 3 раза вываливалось колесо! Я пришла в магазин где приобрела коляску и попросила сделать возврат! Написала заявление на возврат денег! Гарантия на данную коляску на сайте детского мира 1 год! При покупки в упаковке был гарантийный талон на 20 дней! Я сдала коляску в магазин на 17 дней со дня покупки! Гарантийный срок не вышел! Вчера мне звонят из магазина и говорят что дефекта не нашли, просят что бы я пришла и показала им как вылетает колесо! Я придти приду к ним, но колесо вылетает на каком то моменте эксплуатации! Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар??
, вопрос №4169986, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Если письмо с претензией в итоге дойдет, какие мои дальнейшие действия?
Добрый день. Ситуация следующая: приобретен оригинальный блок для телефона стоимостью 3000 т.р. в Москве. Блок работает некорректно, то заряжает, то нет. Было обращение в магазин, они готовы поменять, и даже вернуть средства за доставку, но при личном визите. Я нахожусь уже в командировке, в другом городе, с моей стороны было предложено: отправить блок почтой, с продавца средства за блок и за почтовые расходы или расходы на курьерскую службу, как им будет удобно. Продавец ссылается на то, что работает только с клиентами на территории Москвы и Московской области, отправкой и приемкой не занимается с клиентами из других городов. (так же уведомляют, что я могу в течение года приехать в магазин и обменять блок, либо получить возврат, но я его приобретала для того, чтобы пользоваться и нужен он мне сейчас, и в конце - концов, покупка осуществлена 20.06.24, а 25.06.24 я уже обратилась к продавцу в телеграмм-канал). Я написала претензию на юридический адрес 27.06.24, на почте мне сказали, что система адрес не ищет, это производственный комплекс (аадрес указан и в поиске яндекса, и подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ). Вопрос: 1. Дойдет ли моё заказное письмо с уведомлением о вручении по такому адресу, если на почте уже возникли сложности? Что делать, если не дойдет? 2. Если письмо с претензией в итоге дойдет, какие мои дальнейшие действия? В претензии затребован возврат средств в полном объёме, а так же средства, потраченные на почтовую отправку, чек будет предоставлен по факту отправки. Претензия в электронном виде уже была направлена продавцу, ответ получен на второй третий день с предложением приехать в течение года. Прошу поэтапно и подробно сориентировать меня, заранее благодарю.
, вопрос №4169294, Маргарита, г. Москва
Предпринимательское право
Хочу расторгнуть контракт, по причине нет ни каких выплат уже третий месяц
Хочу расторгнуть контракт , по причине нет ни каких выплат уже третий месяц
, вопрос №4169127, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2021