Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой последний день (число, месяц, год) немотивированного возврата качественного товара?
Перед праздником 4 марта 2021 г. гр. Маковкин решил купить подарки своим близким. Он зашел на сайт «Покупки для всех» и положил в корзину: электрический фен, косметический набор, фотоаппарат, куклу, вазу, энциклопедию о цветах, чайный сервиз. После, указав, что доставка должна быть осуществлена утром следующего дня, произвел полную оплату.
В обусловленный срок курьер привез товар покупателю. Вечером того же дня гр. Маковкин, удостоверившись в исправности фена, вручил последний в качестве подарка своей сестре Марии. Однако тот без причины через некоторое время перестал работать.
Какой последний день (число, месяц, год) немотивированного возврата качественного товара?
Добрый вечер!
По общим правилам, при обнаружении в товаре недостатков покупатель может:
— потребовать его замены на товар той же марки и модели или на товар другой марки и модели, (перерасчетом цены)
— устранения недостатков купленного товара или возмещения расходов на его ремонт.
— отказаться, осуществив возврат некачественного товара и вернуть уплаченную за него сумму.
Обратиться с претензией можно как к продавцу, где куплен товар, так и к изготовителю.
Отсутствие у покупателя товарного или кассового чека не будет являться основанием для отказа в удовлетворении требований.
Срок обращения — в течении гарантийного срока. Если срок гарантии не установлен, то в большинстве случае предъявление претензии допускается в течение 2 лет со дня получения товара.
Что касается постгарантийного периода, то бывают ситуации, когда установлена гарантия на товар меньше двух лет, недостатки обнаружены после истечения этого срока, но в пределах общего двухлетнего срока. При таких условиях у покупателя тоже есть шанс предъявить требования, но только если он докажет, что выявленные недостатки возникли до покупки или по причинам, имевшим место до передачи ему товара.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки ст. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.