8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На меня в магазине накинулась овчарка, была с хозяйкой, в наморднике но без поводка, после выхода из магазина

Добрый вечер! На меня в магазине накинулась овчарка, была с хозяйкой, в наморднике но без поводка, после выхода из магазина она опять на меня кинулась, но укусить к счастью не смогла, на моё замечание хозяйке собаки прозвучал ответ: " Да кому ты нужен чтоб на тебя нападать" Что делать в данной ситуации?

, Евгений, г. Москва
Владимир Муравлев
Владимир Муравлев
Адвокат, г. Калуга

Здравствуйте, Евгений.

 Что делать в данной ситуации?
По факту нападения собаки в магазине обратитесь в дежурную часть отделения полиции ( любого) с письменным заявлением.
В нем обязательно должны содержаться:
  1. описание самого нападения — дата, время, место, участники, свидетели. Если вам известны ф. и. о. и адрес владельца напавшей собаки, укажите их.
  2.  Факт принадлежности собаки конкретному гражданину 
  3. Укажите контактные данные свидетелей, работников магазина
  4.  описание вреда, причиненного вам  ( испуг, порванные вещи, травмы). Если вы обращались к врачу  укажите это в заявлении, приложите копии подтверждающих документов
  5.  просьба привлечь владельца собаки к административной ответственности
0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Кто будет участвовать в приватизации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста с чего начать и куда обращаться. Хотим приватизировать квартиру в ДНР в г. Макеевка, в которой мы жили с родителями мужа. Но у нас там был пожар, документы утеряны. Из подтверждения, что мы как то имеем отношение к этой квартире - печати прописки в еще украинских паспортах. Несовершеннолетняя дочь то же там была прописана. В данный момент проживаем и прописаны в России в Краснодарском крае. Кто будет участвовать в приватизации? У мужа есть родной брат. Но он там не прописан. Главным квартиросъемщиком был свёкр.
, вопрос №4123530, Виктория, г. Москва
Пенсии и пособия
У меня есть отработанная вредность, но мне отказывают в пенсии Вредность вообще не учитывают
У меня есть отработанная вредность, но мне отказывают в пенсии) Вредность вообще не учитывают)
, вопрос №4122965, Лариса, г. Москва
Недвижимость
В жилом доме магазин, с отдельным входом, счётчик перенесён в магазин
В жилом доме магазин, с отдельным входом, счётчик перенесён в магазин. С магазина в подъезд выхода нет, сделана стена. Управляющая компания требует плату за домофон. Законно ли это?
, вопрос №4121884, татьяна, г. Ханты-Мансийск
Защита прав потребителей
Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать
Была пользователем услуг связи в 2018 году, больше на сайт оператора связи и свой кабинет не заходила, сегодня вспомнила, что в личном кабинете оператора связи у меня остались 3000 руб. Оказалось, что они списали с меня все деньги! Хотя правила пользования услуг, что я пополняю свой баланс и деньги тратятся, только если я звоню, а так не списываются. Представители оператора написали, что в январе этого года в соглашение пользователя был внесен пункт, что если пользователь неактивен 2 и более лет, то списывают по 50 руб. в месяц за сохранение номера, пока баланс не будет равен 0. Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать этот новый пункт, что если начиная с января 2024 года пользователь неактивен 2 и более лет, то только тогда начинают списывать плату за сохранение номера?
, вопрос №4121568, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 18.12.2021