Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли
Скажиnt пожалуйста, у меня такая ситуация купил шлиф. машинку, через 7 дней она сломалась....принес продавцу с письменной претензией в которой написано что я требую либо замены либо возврата денег, он подписывать отказался и брать эту бумагу тоже отказался, пришлось сдать товар по гарантии на ремонт, также продавец(он же коммерческий директор) общался со мной в грубой форме...могу ли я куда нибудь пожаловаться на него, а также законны ли его действия? Спасибо
уважаемый Дмитрий! согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. в связи с чем действия продавца незаконны.
Уточните, ведь я принес ему эти документы, но он отказался их принимать...куда мне пожаловаться, мне же не вступать с ним в физ. контакт - это глупо(хотя я бы с удовольствием его проучил).
не нужно вступать ни с кем в физический контакт, в таких случаях претензия отправляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.