Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент не принимает заказной товар
Добры день. 1,5 месяца назад у меня семейная пара заказала двери. им понравилась одна модель, она делается на заказ - период ожидания от месяца до полутора месяца. Оформили заявку внесли предоплат в размере 70% и пустили в производство. Остаток договорились что донесут нам по приходу дверей к нам на склад от производителя как раз перед доставкой. Мы немного затянули сроки и привезли двери на склад в срок 1,5 месяца и клиенты сказали что не могут к нам подойти по поводу доплаты и доплатят уже по факту доставки, а так как деньги очень нужны были и товар просто так на складе лежать не может (простаивает и занимает место и трату лишних денег), мы согласились и отправили клиентам доставку. Я конечно не ожидал но догадывался что так может произойти- клиенты отказались принимать часть заказа и доплачивать всю сумму по заказу. ссылаясь на то что цвет стекол они заказывали другой, и хотят теперь двери не с черным стеклом а с белым(хотя при заказе девушка менеджер потратила около 1,5 часа на выбор стекла и в заказе стоит вариант остекления 2 что означает черное стекло). Клиенты же в свои очередь отпираются и говорят о том что они в принципе заказать черное стекло не могли, хотя вторую дверей они взяли без проблем. Клиентам я звонил неоднократно и предлагал доплатить и забрать их двери так как в закзе стоят именно они , предлагал взятьь их на реализацию если они их проплатят конечно , и заказать другие с белым стеклом , если конечно они их сразу и полностью также оплатят. То есть решения им предлагал, но дождаться прихода в магазин от них не могу до сих пор, а двери стоят на складе и за их простой я плату еще и деньги так как слад работает по принципу ответ хранения.Подскажите пожалуйста каким образом я могу воздействовать на оплату данного заказа со стороны клиента, ведь суммы не маленькая а клиент отмалчивается.
Заранее спасибо за ответ и помощь.\\
С уважением, Воронов Алексей
Здравствуйте.
Согласно ст.ст. 393, 15 ГК Вы вправе требовать возмещения понесенных убытков в связи
с неисполнением (ненадлежащим исполнением) покупателем обязанности по
предварительной оплате товара и отказе принимать товар.
В случаях, когда покупатель в нарушение договора купли-продажи не принимает товар или
отказывается принять, отказывается оплатить товар, продавец вправе по своему выбору
потребовать оплаты товара, принять товар либо отказаться от исполнения договора.(п. 3 ст. 484, п.4 ст. 486 ГК РФ).В связи с исполнением
обязательства покупателя по уплате не в полном объеме, продавец, на котором лежит
встречное исполнение — доставка товара, вправе приостановить исполнение своего
обязательства или отказаться от исполнения в части, соответствующей
непредоставленному исполнению (ст. 328 ГК РФ).
Составьте претензию с требованием оплатить заказ и принять его в кратчайшие сроки, а также возместить расходы по хранению. Также укажите о том что Вы вправе взыскивать проценты с неуплаченной суммы за пользование чужими денежными средствами
вследствие неправомерной просрочки в их уплате. Размер
процентов определяется существующей в месте жительства кредитора
учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного
обязательства или его соответствующей части (ст. 395 ГК РФ).
В случае неоплаты обращайтесь в суд с исковым заявлением.