8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент не принимает заказной товар

Добры день. 1,5 месяца назад у меня семейная пара заказала двери. им понравилась одна модель, она делается на заказ - период ожидания от месяца до полутора месяца. Оформили заявку внесли предоплат в размере 70% и пустили в производство. Остаток договорились что донесут нам по приходу дверей к нам на склад от производителя как раз перед доставкой. Мы немного затянули сроки и привезли двери на склад в срок 1,5 месяца и клиенты сказали что не могут к нам подойти по поводу доплаты и доплатят уже по факту доставки, а так как деньги очень нужны были и товар просто так на складе лежать не может (простаивает и занимает место и трату лишних денег), мы согласились и отправили клиентам доставку. Я конечно не ожидал но догадывался что так может произойти- клиенты отказались принимать часть заказа и доплачивать всю сумму по заказу. ссылаясь на то что цвет стекол они заказывали другой, и хотят теперь двери не с черным стеклом а с белым(хотя при заказе девушка менеджер потратила около 1,5 часа на выбор стекла и в заказе стоит вариант остекления 2 что означает черное стекло). Клиенты же в свои очередь отпираются и говорят о том что они в принципе заказать черное стекло не могли, хотя вторую дверей они взяли без проблем. Клиентам я звонил неоднократно и предлагал доплатить и забрать их двери так как в закзе стоят именно они , предлагал взятьь их на реализацию если они их проплатят конечно , и заказать другие с белым стеклом , если конечно они их сразу и полностью также оплатят. То есть решения им предлагал, но дождаться прихода в магазин от них не могу до сих пор, а двери стоят на складе и за их простой я плату еще и деньги так как слад работает по принципу ответ хранения.Подскажите пожалуйста каким образом я могу воздействовать на оплату данного заказа со стороны клиента, ведь суммы не маленькая а клиент отмалчивается.

Заранее спасибо за ответ и помощь.\\

С уважением, Воронов Алексей

Показать полностью
, Алексей, г. Ростов-на-Дону
Елена Левшина
Елена Левшина
Юридическая компания "ООО Бюро юридических услуг", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Согласно ст.ст. 393, 15 ГК Вы вправе требовать  возмещения понесенных  убытков в связи
с неисполнением (ненадлежащим исполнением) покупателем обязанности по
предварительной оплате товара и отказе принимать товар. 

В случаях, когда покупатель в нарушение договора купли-продажи не принимает товар или
отказывается принять, отказывается оплатить товар, продавец вправе по своему выбору
потребовать оплаты товара,  принять товар либо отказаться от исполнения договора.(п. 3 ст. 484, п.4 ст. 486 ГК РФ).В связи с исполнением
обязательства покупателя по уплате не в полном объеме, продавец, на котором лежит
встречное исполнение — доставка товара, вправе приостановить исполнение своего
обязательства или отказаться от исполнения в части, соответствующей
непредоставленному исполнению (ст. 328 ГК РФ).

Составьте претензию с требованием оплатить заказ и принять его в кратчайшие сроки, а также возместить расходы по хранению. Также укажите о том что Вы вправе взыскивать проценты с неуплаченной суммы за пользование чужими денежными средствами
вследствие неправомерной просрочки в их уплате. Размер
процентов определяется существующей в месте жительства кредитора 
учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного
обязательства или его соответствующей части (ст. 395 ГК РФ).

В случае неоплаты обращайтесь в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
И второй вопрос: Если мне не пытаться получить наследство, куда/кому перешла квартира?
Здравствуйте, Я бы хотела подать вопрос о принятии наследства. У нас(папа, мама, сестра и я) по четверти доли в квартире. Мама умерла больше года назад и завещала свою долю квартиры мне. Я пропустила срок принятия завещания, так как живу в Малайзии, не смогла приехать в РФ потому что ухаживала за престарелым родственником моего мужа в Малайзии. Вопроса два: Есть ли способ мне получить наследство, что для этого делать, и можно ли это сделать через консульство в Малайзии? В РФ не могу приехать но сделала доверенность на папу когда он приезжал сюда. И второй вопрос: Если мне не пытаться получить наследство, куда/кому перешла квартира? Папа и сестра тоже не принимали наследства Спасибо за вашу помощь, Альбина
, вопрос №4104256, Albina Romanova, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2013