Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если третий обогреватель тоже будет бракованный, а 2 недели уже прошли, как заставить компанию вернуть деньги (какие документы нужны, может вам их переслать)?
Компания "ТЕПЛЕКО" в нашем городе продает обогреватели с пожизненной гарантией. Но, если вы, не обнаружили проблем с обогревателем в течении 2 - недель, то деньги вам не вернут. Законно ли это? Мы меняли обогреватель уже 2 раза. Если третий обогреватель тоже будет бракованный, а 2 недели уже прошли, как заставить компанию вернуть деньги (какие документы нужны, может вам их переслать)? Или это все законно?
Здравствуйте, Ольга!
Вас вводят в заблуждение. Если обогреватель сломался и его невозможно отремонтировать, это является существенным недостатком товара и Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Т.к. на товар дается пожизненная гарантия, то ни о каких двух неделях не должно быть и речи.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.