Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил телефон который оказался некачественым Продавец на связь
Купил телефон который оказался некачественым. Продавец на связь не выходит. Как мне вернуть деньги за некачественый товар?
Доброго времени суток! Звонить Вам наверно никуда и не надо. Я думаю у Вас сохранились документы о приобретении товара? В соответствии со ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Считаю Вам достаточно написать в адрес продавца претензию с кратким описанием обстоятельств приобретения товара, выявленных недостатках и Ваших требованиях, вверху с указанием Вашего телефона, с указанием также допустим 10-го срока на урегулирование вопроса. ответа не будет, обращаетесь в суд с требование взыскания и основной суммы, и морального вреда, и убытков, и пеней за просрочку исполнения Ваших требований и штрафа, и госпошлины, и расходов на представителя (юруслуг). Тогда забегают. Суммы как раз кратные основному долгу. Данные продавца можно найти на сайте ФНС, налогового органа то есть.