8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой ответ должен получить гражданин?

К губернатору Кировской области обратился Гражданин С. с просьбой отменить

постановление мирового судьи о назначении административного наказания, в виде лишения права на управление транспортным средством на 2 года. Данное постановление было вынесено за управление автомобилем в нетрезвом состоянии.

Гражданин пояснил, что он воспитывает двух детей один, и данное решение нарушает

права его несовершеннолетних детей на достойное существование.

Нужно ли реагировать на такое обращение?

Какой ответ должен получить гражданин?

, ольга, г. Санкт-Петербург
Алексей Ростовцев
Алексей Ростовцев
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте! Гражданину необходимо ответить, что в соответствии с главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассмотрение жалоб на постановление не относится с компетенции губернатора. С указанной жалобой гражданину необходимо обратится в вышестоящий суд, в данном случае районный или городской.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Какие законы и правовые акты в этом случае могут дать ответ?
Семья является беженцами из региона, где идет активный вооруженный конфликт. Все члены семьи имеют российское гражданство. Младшему сыну 7 лет, он должен идти в первый класс. Однако директор школы по месту жительства отказал родителям, в зачислении сына в школу, поскольку, по его словам, родители обратились слишком поздно, первые классы укомплектованы. Прав ли директор школы в этой ситуации? Какие законы и правовые акты в этом случае могут дать ответ?
, вопрос №4121893, Регина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Автомобильное право
Если нет, то какую часть или пункт закона им противопоставить?
Добрый день! Я являюсь гражданином РФ. (Постоянной регистрации не имею)Проживаю постоянно в Европе. Каждый год приезжаю в РФ на своем автомобиле, при этом оформляя временный ввоз. Приехав в этот раз постоянно подвергаюсь прессингу сотрудников ДПС, которые утверждают , что я не имею права управлять автомобилем иностранным водительским удостоверением, будучи являясь гражданином РФ . Они должны быть заменены на российские, должен быть перевод и так далее. Правомерны ли их действия?, если нет, то какую часть или пункт закона им противопоставить? Заранее благодарен!
, вопрос №4119946, Андрей, г. Обнинск
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
Должно ли что-нибудь в контракте прописываться про страховые выплаты?
Здравствуйте. Муж подписал контракт в военкомате. Там указаны только фамилия имя отчество и дата рождения, Год рождения указали неверно, но меня не только это смущает, еще то, что в контракте не указаны ни паспортные данные, не прописка. Контракт подписал позавчера перед отправкой в военкомате. Правильно ли я поняла что это контракт неокончательный, что будет еще контракт со всеми его данными подписываться в части, куда его закрепят? А если это окончательный контракт, то как в случае чего-то, я буду доказывать что это именно мой муж, а не однофамилец какой-нибудь? Должно ли что-нибудь в контракте прописываться про страховые выплаты?
, вопрос №4118175, Ирина, г. Киров
Недвижимость
Позвонив в управляющую компания получил ответ, что жители на общем собрании приняли решение установить видеонаблюдение, в котором я не принимал участие и своё согласие не давал
Добрый день. Во многоквартирном доме принималось решение по установки видеонаблюдения. От которого я отказался и не давал своё согласие. Спустя какое-то время в квитанции за коммунальные услуги появилась стока услуга за видеонаблюдение. Позвонив в управляющую компания получил ответ, что жители на общем собрании приняли решение установить видеонаблюдение, в котором я не принимал участие и своё согласие не давал. И теперь мне необходимо оплачивать данную услугу. Могу-ли я как-то отказаться от данной услуги и не оплачивать её.
, вопрос №4117471, Александр, г. Мегион
Дата обновления страницы 24.11.2021