8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как правильней вести дальше диалог с продавцом двери, чтобы он устранил проблему?

Заказал у компании дверь с умным замком (замок предоставил самостоятельно). Дверь установили, но не поставили ответную планку на раму двери. Из-за чего замок пищит при почти каждом закрытии двери, т.к. специальный язычок не понимает, что дверь закрылась как надо. Уже обращался к продавцу, продавец установил небольшую планку на раму, срабатываний сначала стало меньше, сейчас больше. Как правильней вести дальше диалог с продавцом двери, чтобы он устранил проблему?

, Игорь, г. Москва
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Игорь.

Согласно ст. 29 закона «о защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);


соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);


безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Требование об устранении недостатка можно предъявить в течении гарантийного срока, а если его нет, в течении 2 лет.

Вы заключали договор? Оплачивали наличкой или  безналом? Есть подтверждение оплаты?

Направьте претензию заказчику. Если отказывается брать, то заказным письмом с уведомлением. Можно обратиться напрямую к руководству.

Есть у компании официальный сайт? Если это крупная компания, то у нее может быть отдел, по работе с клиентами, то есть разрешающий проблемные ситуации

В претензии укажите:

1. Когда была произведена установка, если был договор, сошлитесь на него, если знаете имена сотрудников, укажите.

2. Сошлитесь на норму выше.

3. Изложите ваши требования.

0
0
0
0

Недостатки должны быть устранены в разумный срок. 

 Согласно ст. 30 закона «о защите прав потребителей»
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

Нарушение сроков может быть основанием для выплаты неустойки.

http://www.consultant.ru/docum...

В суд следует обращаться по месту нахождения ответчика.

Иск составляется примерно также как жалоба.

Правила подачи иск в статье по ссылке.

https://www.consultant.ru/docu...

https://www.consultant.ru/docu...

https://www.consultant.ru/docu...

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Москва
А если продавец откажется/ не сможет устранить эту проблему, какие есть варианты исхода? В каком случае продавец может демонтировать дверь?
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! В данном случае можно говорить о некачественной услуге по установке двери ( при том, что нет бракованных деталей, если Вы сами приобретали замок, то должны знать) — ст.29

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

На основании указанной статьи, Вы имеете право написать претензию компании, потребовать устранения недостатков, если же устранить невозможно, то можете требовать соразмерного уменьшения цены за установку двери.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Муж был мобилизован на сво, был в отпуске после окончания отпуска вернулся в часть, чтобы дальше проходить службу, предложили подписать контракт, согласился
Муж был мобилизован на сво , был в отпуске после окончания отпуска вернулся в часть , чтобы дальше проходить службу , предложили подписать контракт , согласился. Контракт не был дан на руки . Попросил прислать фото контракта . Был прислан контракт , но в контракте прописано что подписан был во время отпуска + подделана подпись
, вопрос №4137715, Наталья, г. Ярославль
Недвижимость
Меня зовут Николай Пэпомогите пожалуйста решить такую проблему, почти как год назад купили квартиру с
Здравствуйте! Меня зовут Николай Пэпомогите пожалуйста решить такую проблему, почти как год назад купили квартиру с долгами и за это период времени не успели выплатить долг и недавно с нами связался продавец, который нам сказал что в течении недели мы должны погасить долг в размере 140 тысяч рублей, а если мы не сделаем этого то он подаст в суд на расторжение договора. Помогите избежать расторжения договора
, вопрос №4137238, Николай, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
На основе этого могу ли я требовать компенсацию у продавца?
Добрый день, заказали межкомнатные двери, их доставили в срок. акт передачи подписан. в нем те двери что пришли акте, но это не те двери которые должны были устанавливаться. сроки сдвигаются еще на неделю, нужно забрать эти и привезти нужные. на основе этого могу ли я требовать компенсацию у продавца ?
, вопрос №4137090, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Гражданское право
Что нужно чтобы избежать проблем с компанией?
Здравствуйте, год назад работал в магазине техники ДНС. Там снимал видео, разные смартфоны и компьютеры. Выкладывал в тик ток и Ютуб. Видео осталист у меня. Некоторые набрали более 1 млн просмотров. Может ли компания подать на меня в суд? Какие есть риски от использования таких видео у себя в соцсетях? Что нужно чтобы избежать проблем с компанией ?
, вопрос №4136924, Кадуков Александр Андреевич, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2021