8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли мы ему второй раз менять по гарантии, или возвращать деньги?

Здравствуйте, я являюсь продавцом газового оборудования. Ситуация такая: человек купил газовый водонагреватель, пользовался пол года, он перестал работать, поменяли ему на новый позавчера, то же самое, проблема не ушла. Он, как я понимаю сам в нем ковыряется. Должны ли мы ему второй раз менять по гарантии, или возвращать деньги?

, Анна, г. Ангарск
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Анна.

Вам необходимо делать проверку качества оборудования, для подтверждения недостатка, а если недостаток оказался эксплуатационного характера (нарушение правил использования, следы вскрытия и т.д.), то отказывать в замене. Если потребитель не согласится с результатами проверки качества то за Ваш счет проводите экспертизу, если недостаток подтвердится затребуете у Потребителя стоимость экспертизы.

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате (ссылка на профиль pravoved.ru/lawyer/282.... для общения в чате).
С уважением, Александр

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Ангарск
Спасибо! А если вина потребителя, должен ли он вернуть деньги за уже замененный по гарантии водонагреватель, и повторную установку? Деньги то не маленькие, в районе 20000, кто должен компенсировать эти затраты?

Вы приняли от него товар и не провели проверку качества, согласились с требованием потребителя о замене. Считаю что поезд ушел, назад уже не отмотать по первому товару.

Анна, рекомендую Вам подробно ознакомиться с Законом «О защите прав потребителей». Продавец в первую очередь должен знать свои права и обязанности, иначе деятельность будет приносить убытки из за незнания.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Должен ли работодатель оплачивать мне дни нахождения дома
Работодатель согласно графика работы должен был вызвать меня на работу, но отменил заезд в связи с обявленным карантином. Должен ли работодатель оплачивать мне дни нахождения дома.
, вопрос №4122544, Петр, г. Москва
Недвижимость
В таком случае должны ли мне выплачивать компенсацию, за съем жилья?
Здравствуйте! Я проживаю в Чечне,прописка тоже в Чечне. Но приходилось ехать на работу,за 100 км. Снял квартиру с семьей недалеко от работы. В таком случае должны ли мне выплачивать компенсацию,за съем жилья? Мой командир сказал,что прописка должна быть в другом регионе,чтобы мне платили за съем жилья
, вопрос №4121894, Мадина, г. Самара
Исполнительное производство
Добрый день, скажите, если приставы арестовали карту и списали определённую сумму, значит ли это что долг погашен или мне надо через сайт и квитанцию заплатить ещё раз?
Добрый день, скажите, если приставы арестовали карту и списали определённую сумму, значит ли это что долг погашен или мне надо через сайт и квитанцию заплатить ещё раз?
, вопрос №4121677, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
А он сломался, по гарантии не возвращают, что делать?
купил телефон. а он сломался, по гарантии не возвращают, что делать ?
, вопрос №4121349, Артем Николаевич, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги?
Добрый день! Купил два монитора. Один вышел из строя, отдал по гарантии в ремонт, починили. Через месяц таким же образом вышел из строя второй монитор. На форумах выяснил, что проблема массовая и она повторяется после ремонта. Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги? Что для этого нужно?
, вопрос №4121225, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2021