8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Звонят с сервисного центра говорят не гарантийный случай и просят оплатить ремонт

Здравствуйте! Сломался робот пылесос, сдали по гарантии на ремонт. Звонят с сервисного центра говорят не гарантийный случай и просят оплатить ремонт. Законно ли это?

, Наталья, снт. Волга
Надежда Кустова
Надежда Кустова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Наталья, здравствуйте!

Вы имеете право требовать от сервисного центра, чтобы они направили Вам результаты экспертизы.

Необходимо установить что именно и по какой причине неисправно в пылесосе по мнению эксперта.  И исходя из этого можно будет принять решение о том, оплачивать ремонт или обращаться в суд.

0
0
0
0
Данил Бондаренко
Данил Бондаренко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вам надо найти договор гарантийного обслуживания, прочитать в нем что такое гарантийный случай, а что нет. Потом спросить в сервисе какую они установили причину поломки. Если не соответствует условиям договора (это все таки гарантийный случай), или есть подозрения, что вас обманывают — требуйте из сервиса акт осмотра пылесоса, где будет зафиксирована причина поломки. Говорите, что заберете пылесос с их актом, сделаете независимую экспертизу а потом за их счет сделаете ремонт пылесоса и потребуете покрытия всех расходов, связанных с ремонтом. Иногда помогает.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Написала объяснение, приложила выписку ЕГРН, что объект не является жилым, но инспектор настаивает
В конце прошлого года продала квартиру (единственную). Срок владения 3 года. В собственности еще есть участок в СНТ и дом на нем (по выпискам ЕГРН назначение - нежилое, наименование жилое строение, вид объекта - здание). Налоговая считает указанный дом как "Жилой дом" - ссылаясь на п. 2 ст. 401 НК. и просит оплатить налог с продажи квартиры. Написала объяснение, приложила выписку ЕГРН, что объект не является жилым, но инспектор настаивает. Как поступить?
, вопрос №4134359, Светлана, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, сегодня было взыскание и арест карт, звоню приставам мы вас говорят не видят в списке должников или ещё что то, я с данной организацией не знаком, кредит не брал
Здравствуйте,сегодня было взыскание и арест карт ,звоню приставам мы вас говорят не видят в списке должников или ещё что то,я с данной организацией не знаком,кредит не брал
, вопрос №4134450, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Защита прав потребителей
Посмотрела две лекции из 17 и поняла, что меня не устраивает качество и материала и картинки
Здравствуйте, меня зовут Варвара. Я подписала акцепт договора-оферты на онлайн обучение. Посмотрела две лекции из 17 и поняла, что меня не устраивает качество и материала и картинки. Также в программе обучения прописано, что лекция длится 1 или 1, 9 академических часа,а по факту 34 и 36 минут. Я захотела вернуть средства и отказаться от дальнейшего прохождения курса. Но организация говорит, что я согласилась и все подписала и теперь ничего нельзя отменить. Так ли это?
, вопрос №4133284, Варвара, г. Москва
Уголовное право
Добрый вечер.Меня шантажирует девушка об изнасиловании и просит денег, но тот день половой отношения не как не было
Добрый вечер.Меня шантажирует девушка об изнасиловании и просит денег,но тот день половой отношения не как не было
, вопрос №4132521, Алик, г. Москва
Дата обновления страницы 12.11.2021