8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

11но нам поставили рабочие дни, что нам делать?

Здравствуйте, магазин закрыт, с 25.11по 07. 11но нам поставили рабочие дни, что нам делать??

, Роксана, г. Нижний Новгород
Елена Григорьева
Елена Григорьева
Юрист, г. Медногорск

Здравствуйте. Скажите а какую работу вы выполняете в закрытом магазине?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста, как мне быть и что делать?
Здравствуйте. Я пошла обучаться на косметолога ( скулы,губы,нос,носослезная и в целом контурной пластике лица и ягодиц .. Общая цена 60 000 руб ,срок обучения 7 дней и с 1 дня она не обучает в целом ,а просто могла показать ботокс ,био и мелочи ... В ВАЦАПЕ ЕСТЬ договор ,где она говорит ,что будет 1модель на которой она будет показывать ,а 2 модели будут мне предоставляться отдельно для практики . Скулы не было показной и 2 моделей ! Носослезная не было 2 моделей ! Нос не было 2 моделей ! Ягодицы не было 2 моделей ! Выведение филера с губ не было показной и 2 моделей ! Не было 2 моделей на нити ! Срок обучения 7 дней ,а сегодня 6 день и никакого обучения и моделей ! Обучать не обучает и деньги не возвращает ! Есть видео и доказательства,что всего этого обучения ,что я перечислила нет .. Скажите пожалуйста,как мне быть и что делать ????
, вопрос №4166875, Сайгибат, г. Москва
Трудовое право
Что делать в данной ситуации что бы мне их оплатили?
Добрый день! Написала заявление на увольнение. Остались 10 отгулов за работу в выходные и праздничные дни. Руководитель оплачивать не хочет, принуждает брать их до увольнения(отгулять). Я категорически против, нужны деньги. Что делать в данной ситуации что бы мне их оплатили?
, вопрос №4166630, Екатерина, г. Москва
Тендеры и закупки
Что делать при заключении договора протокол разногласий?
Добрый день, договор по 223 фз, дата оказания услуг согласно договора раньше, чем подписание на площадке самого договора. Насколько правомерно. Что делать при заключении договора (протокол разногласий?) Т.е. документы и услуги должны быть оказаны, условно, 30.06, а договор будет заключен 02.07. Договор был прикреплен для ознакомления на площадке, вместе с извещением во время конкурса, срок оказания услуг до 30.06.
, вопрос №4166486, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2021